"Яндекс.Маркет" укрепил турецкое направление
17 Декабря 2018
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Трансграничный маркетплейс Bringly подписал контракт с крупным турецким онлайн-ритейлером Morhipo. Как сообщили "Коммерсанту" в "Яндекс.Маркете", турецкая площадка специализируется на акционных продажах одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов. Согласно данным SimilarWeb, это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.
Напомним, в "Маркете" неоднократно объясняли, что Bringly в своем развитии будет делать акцент не только на китайских продавцах, как это свойственно многим трансграничным площадкам. В частности, ещё до официального запуска Bringly компании подключили к площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com.
Также компания договорилась о сотрудничестве с одним из турецких производителей обуви Ziylan Group. Группа предлагает российским покупателям около 20 тыс. позиций обуви.
Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка. Основная цель партнёров, по словам главы банка Германа Грефа - создать "российский аналог Amazon", который станет самым большим ритейлером в стране. До этого компании открыли маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом "Беру!". Развивают компании и "Яндекс.Маркет".
У трансграничной торговли колоссальный потенциал, говорит Васильев. "Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая", - отмечает он.
Напомним, в "Маркете" неоднократно объясняли, что Bringly в своем развитии будет делать акцент не только на китайских продавцах, как это свойственно многим трансграничным площадкам. В частности, ещё до официального запуска Bringly компании подключили к площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com.
Также компания договорилась о сотрудничестве с одним из турецких производителей обуви Ziylan Group. Группа предлагает российским покупателям около 20 тыс. позиций обуви.
Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка. Основная цель партнёров, по словам главы банка Германа Грефа - создать "российский аналог Amazon", который станет самым большим ритейлером в стране. До этого компании открыли маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом "Беру!". Развивают компании и "Яндекс.Маркет".
У трансграничной торговли колоссальный потенциал, говорит Васильев. "Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая", - отмечает он.
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте