Яндекс Маркет дал магазинам возможность дарить баллы за отзывы

Игорь Бахарев
Магазины на Яндекс Маркете теперь смогут давать покупателям баллы Плюса за оставленные отзывы, чтобы стимулировать продажи. Это поможет магазинам увеличить количество продаж, так как товары с отзывами в среднем покупаются на 1,5 раза чаще, чем товары без отзывов, и предложения с еще большим количеством рекомендаций выбираются еще чаще.
Особенности функционала:
- Продавцы смогут начислять баллы за товары, у которых меньше 100 отзывов.
-
Для этого нужно выбрать из своего ассортимента такие товары и установить размер бонуса для покупателя, который может составлять от 50 до 500 баллов Плюса (1 балл равен 1 рублю).
-
Через несколько дней после получения заказа, клиенту будет предложено поделиться своим мнением и получить за это баллы.
Начисление баллов за отзывы уже доступно некоторым продавцам, и в ближайшее время эта возможность станет доступна всем магазинам маркетплейса, работающим с Яндекс Маркетом.
Еще в 2021 году Маркет внедрил эту функцию в тестовом режиме, но она была доступна только производителям, позже было запланировано предоставить возможность настраивать кэшбек за отзывы и для продавцов маркетплейса. Баллы Плюса можно будет использовать на покупки, например, в таких сервисах как "Такси", "Еда", "Лавка", "Кинопоиск HD" или "Музыка".
Согласно исследованию "Маркета", каждый третий покупатель готов оставить отзыв, если за это начисляют кэшбек или бонусные баллы, а товары с отзывами покупаются на 17% чаще.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте