"Яндекс" и "Сбербанк" запустили маркетплейс в тестовом режиме

Игорь Бахарев
"Яндекс" и "Сбербанк" всё-таки запустили свой маркетплейс. Проект получил название "Беру!" Пока площадка https://beru.ru/beta работает в тестовом режиме.

Вход на неё осуществляется только по Яндекс.Паспорту.

Пока на сайте представлены лишь несколько категорий товаров: БТиЭ, компьютеры, "Красота и здоровье", товары для дома и дачи, детские товары, зоотовары. Директор по маркетингу цифрового бизнеса в Сбербанк Денис Охримович в своём посте в Facebook заявил, что скоро на площадке будет миллион SKU. Впрочем, через некоторое время он убрал свой пост.

Товар предоставлены разными магазинами, но под каждым из них написано, что "доставку осуществляет маркетплейс Беру". Сервис предлагает три варианта доставки: курьером, почтой и через самвывоз. При заказе на сумму меньше 3500 рублей стоимость курьерской доставки — 249 рублей, в пункт самовывоза — 99 рублей. Доставка бесплатная, если сумма заказа выше 3500 рублей.

Оплата заказов производится "любым удобным способом":

  • Банковской картой онлайн

  • Банковской картой при получении

  • Наличными при получении

Оплаты "Яндекс.Деньгами" почему-то не предусмотрено. При оплате заказа онлайн на ваш e-mail будет отправлен электронный чек. Для заказов с оплатой при получении предоставляется бумажный чек.

Пользователи, которые сделают заказ до 1 июля, получат промокод на скидку 300 рублей при покупке товаров на 2500 рублей или больше.

Интересно, что к некоторым товарам уже прикручена система отзывов. При этом пока что эти отзывы берутся с "Яндекс.Маркета". Некоторые разделы отсутствуют, с них стоит редирект на ресурсы "Яндекса", например, раздел "Возврат"

Владелец и основатель компании "BERU" Александра Дорф возмущена тем, что "Яндекс" и Сбербанк, выбирая название своему проекту, не учли то, что бренд с таким же названием она зарегистрировала ещё в 2016 году. "Я в недоумении. Нейминг моего маркетплейса - «Беру!» (BERU!) - я придумала в августе 2016 года. У меня зарегистрирован ТЗ. Домен BERU.ru я не выкупила сразу из-за его стоимости. Мой домен - www.beru.io
В совпадения не верю", - пишет она на своей странице в Facebook

В конце апреля "Сбербанк" и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета". Главной задачей объединённой компании станет создание глобальной розничной онлайн-площадки, работающей по принципу маркетплейса. На этой площадке можно будет покупать товары у разных продавцов. 

Компания обещает продавцам нового маркетплейса "качественные операционные, финансовые и логистические сервисы". Для этого, как говорят в компании, предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру "Яндекса" и "Сбербанка". Всего в совместный проект вложено 60 миллиардов рублей. 

Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров будет заниматься сама площадка. Вторым направлением станет развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли. Компания также продолжит развивать сервис "Яндекс.Маркет", который будет и дальше работать как площадка для выбора товаров и сравнения цен.

Первый заместитель председателя правления "Сбербанка" Лев Хасис считает, что новая компания стает российским Amazon. "Но я также знаю еще пять-семь российских компаний, которые хотят стать российским Amazon. Борьба обещает быть интересной", - сказал Лев Хасис. По его словам, в современном цифровом мире действует формула, когда победитель забирает все.



Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.