"Яндекс" и "Сбербанк" запустили маркетплейс в тестовом режиме

Игорь Бахарев
"Яндекс" и "Сбербанк" всё-таки запустили свой маркетплейс. Проект получил название "Беру!" Пока площадка https://beru.ru/beta работает в тестовом режиме.

Вход на неё осуществляется только по Яндекс.Паспорту.

Пока на сайте представлены лишь несколько категорий товаров: БТиЭ, компьютеры, "Красота и здоровье", товары для дома и дачи, детские товары, зоотовары. Директор по маркетингу цифрового бизнеса в Сбербанк Денис Охримович в своём посте в Facebook заявил, что скоро на площадке будет миллион SKU. Впрочем, через некоторое время он убрал свой пост.

Товар предоставлены разными магазинами, но под каждым из них написано, что "доставку осуществляет маркетплейс Беру". Сервис предлагает три варианта доставки: курьером, почтой и через самвывоз. При заказе на сумму меньше 3500 рублей стоимость курьерской доставки — 249 рублей, в пункт самовывоза — 99 рублей. Доставка бесплатная, если сумма заказа выше 3500 рублей.

Оплата заказов производится "любым удобным способом":

  • Банковской картой онлайн

  • Банковской картой при получении

  • Наличными при получении

Оплаты "Яндекс.Деньгами" почему-то не предусмотрено. При оплате заказа онлайн на ваш e-mail будет отправлен электронный чек. Для заказов с оплатой при получении предоставляется бумажный чек.

Пользователи, которые сделают заказ до 1 июля, получат промокод на скидку 300 рублей при покупке товаров на 2500 рублей или больше.

Интересно, что к некоторым товарам уже прикручена система отзывов. При этом пока что эти отзывы берутся с "Яндекс.Маркета". Некоторые разделы отсутствуют, с них стоит редирект на ресурсы "Яндекса", например, раздел "Возврат"

Владелец и основатель компании "BERU" Александра Дорф возмущена тем, что "Яндекс" и Сбербанк, выбирая название своему проекту, не учли то, что бренд с таким же названием она зарегистрировала ещё в 2016 году. "Я в недоумении. Нейминг моего маркетплейса - «Беру!» (BERU!) - я придумала в августе 2016 года. У меня зарегистрирован ТЗ. Домен BERU.ru я не выкупила сразу из-за его стоимости. Мой домен - www.beru.io
В совпадения не верю", - пишет она на своей странице в Facebook

В конце апреля "Сбербанк" и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета". Главной задачей объединённой компании станет создание глобальной розничной онлайн-площадки, работающей по принципу маркетплейса. На этой площадке можно будет покупать товары у разных продавцов. 

Компания обещает продавцам нового маркетплейса "качественные операционные, финансовые и логистические сервисы". Для этого, как говорят в компании, предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру "Яндекса" и "Сбербанка". Всего в совместный проект вложено 60 миллиардов рублей. 

Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров будет заниматься сама площадка. Вторым направлением станет развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли. Компания также продолжит развивать сервис "Яндекс.Маркет", который будет и дальше работать как площадка для выбора товаров и сравнения цен.

Первый заместитель председателя правления "Сбербанка" Лев Хасис считает, что новая компания стает российским Amazon. "Но я также знаю еще пять-семь российских компаний, которые хотят стать российским Amazon. Борьба обещает быть интересной", - сказал Лев Хасис. По его словам, в современном цифровом мире действует формула, когда победитель забирает все.



Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.