"Яндекс.Еда" запустила экспресс-доставку из Metro

Игорь Бахарев

Клиенты сервиса "Яндекс.Еда" получили возможность максимально быстро получать товары из сети гипермаркетов Metro. Как рассказал на Гайдаровском форуме генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко, максимальный срок экспресс-доставки из гипермаркетов по всей России будет составлять 1,5-2 часа.   

“Для этого сервис внедрил новую модель работы логистики: специально закрепленные курьеры и сборщики будут обрабатывать только заказы Metro. За счет такой схемы сервис может предложить пользователю срочную доставку за 1,5 часа с момента заказа”, — добавил он. 

Пользователи Яндекс.Еды смогут заказать товары из всех категорий Metro. Ограничений по минимальной стоимости заказа нет.

В "Яндекс.Еде" изучили рынок и заявляют, что сейчас интернет-сервисы предлагают из этой сети доставку в двухчасовые интервалы, как правило, речь может идти о нескольких часах. 

Напомним, что сеть Metro уже сотрудничает с множеством логистических и сервисных компаний, в частности с iGooods, Savetime, "Гастрономом", zakaz.ru и другими. С прошлой весны привелигированным партнёром ритейлера стал "Сбермаркет".

"От эффективной и слаженной работы сервисов доставки и торговых сетей зависит благополучие населения в момент, когда доставка становится первой необходимостью. Первоочередной заботой Metro всегда было качество продукции. Тщательный контроль качества Metro и растущие мощности безопасной доставки наших партнеров становятся доступны все большему количеству людей", - комментирует директор по маркетингу Metro в России Александр Федосов.

За первые девять месяцев 2020 г. объем онлайн-продаж сети Metro вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г. Компании удалось нарастить его до 6% в структуре общего оборота в России. В пиковые периоды во время режима самоизоляции этот показатель доходил до 9%.

Материал по теме

Технологии, которые убили креатив: почему ваш CMO мечтает о смене профессии

Материал по теме

Налоговая реформа 2026: новые вызовы для электронной коммерции

Материал по теме

ФСИН тестирует онлайн-аптеку для заключенных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технологии, которые убили креатив: почему ваш CMO мечтает о смене профессии

Парадокс современного маркетинга: инструменты, призванные освободить время для творчества, поглотили его без остатка. Вместо генерации идей директора по маркетингу вынуждены разбираться в совместимости плат...

Налоговая реформа 2026: новые вызовы для электронной коммерции

Министерство финансов России представило проект масштабной налоговой реформы, запланированной к вводу с 2026 года. Изменения напрямую затронут сектор электронной торговли, существенно увеличив нагрузку на м...

Shoulder pals: новая товарная ниша в сегменте детских игрушек?

Колумнистка The Guardian Люси Найт обратила внимание на новое веяние, которое заслуживает внимания селлеров маркетплейсов и производителей детских игрушек. Речь идет о shoulder pals - миниатюрных плюшевых ф...

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Акции Alibaba резко выросли - сразу на 9% в Гонконге и США. Так инвесторы отреагировали на новость о том, что компания готова вкладывать в искусственный интеллект еще больше денег сверх тех 53 миллиардов доллар...

ФСИН тестирует онлайн-аптеку для заключенных

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) приступила к тестированию сервиса интернет-торговли лекарственными препаратами для лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исправительной системы (УИС). Пилот...

Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

75% респондентов рассматривают виртуальный подарок от бренда как стимул к совершению покупки. Эксперты сервиса Anketolog.ru рассказали о растущей роли цифровых подарков как эффективного инструмента eСommerc...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.