X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Игорь Бахарев
Онлайн-направление X5 Digital принесло 70,8 млрд рублей, что на 52,3% больше, чем годом ранее. На его долю пришлось 6,6% общей выручки группы. Количество активных пользователей цифровых сервисов (MAU) достигло 46,3 млн, увеличившись на 37,8%. Суммарное количество заказов всех цифровых онлайн-сервисов группы вырасло на 61,7 % г/г и составило 44,7 млн.
Сервис доставки 5Post обработал 10,9 млн посылок, а число пунктов выдачи превысило 28 тыс. (на 1,8 тыс. больше, чем год назад). В пиковый день февраля было выполнено 598 тыс. заказов.
Услуга быстрой доставки доступна из 9 528 магазинов, включая 7 834 "Пятёрочки", 912 "Перекрёстков" и 782 "Чижика", а также из 43 дарксторов в 73 регионах.
Сервис "Много лосося" увеличил выручку на 21,6% благодаря 88 "тёмным" кухням и 425 кафепоинтам в "Перекрёстках".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте