Walmart нашел способ "зацепить" богатых клиентов

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Walmart анонсировал сервис покупок и консьерж-сервис Jetblack. Специальный чат-бот поможет клиентам сэкономить время и найти лучшие предложения. Программа Jetblack предлагает бесплатную доставку предметов домашнего обихода в течение суток и других товаров в течение двух суток.

Часть товаров будут поступать со складов Walmart, часть предоставят местных бренды и партнёры сети.

В компании говорят, что создали этот серис для тех, у кого нет времени ходить за покупками, кто слишком занят, чтобы искать на полки магазинов подарок ко дню рождения, удачное моющее средство или еду для животных.
"Забудьте о физическом посещении магазина. Просто напишите, что вам нужно", - говорят в Walmart.
Сервис создали в технологическом инкубаторе Store № 8 Walmart. Он будет использовать искусственный интеллект и рекомендации "профессиональных покупателей" для совершенствования системы рекомендаций и улучшения качества работы консьержа.
  
Предполагается, что новый сервис поможет сети привлечь клиентов с высокими доходами. В частности сеть хочет "зацепить" обеспеченных покупателей Нью-Йорка. Сегодня средний покупатель сети магазинов имеет более низкие доходы, чем покупатели у конкурентов. Walmart стремится изменить ситуацию, чтобы увеличить валовые продажи.

В настоящее время магазины сети воспринимаются потребителями как место, где можно приобрести недорогие товары. Это является следствием давней ориентации Walmart на покупателей с доходами от низких до средних.

По данным Kantar Retail, домохозяйство среднего потребителя Walmart по состоянию на 2016 г. имело годовой доход в размере $56 482, что на $13 000 меньше, чем у обычного клиента Target Corp. (TGT, NYSE). Для сравнения: средний доход домохозяйств покупателей Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) на уровне $62 900, Amazon Prime - $69 300, Costco Wholesale Corp. (COST, NASDAQ) - $77 400.

Пока Jetblack находится в режиме тестового запуска. Клиенты должны послать запрос на включение их в список участников эксперимента.

Интересно, что на днях компания "ВымпелКом" также запустила для абонентов "Билайна" возможность заказывать и оплачивать услуги через похожий сервис. С помощью чат-бота можно покупать билеты в кино, заказывать доставку продуктов и записываться в салон красоты.
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

Как Walmart использует искусственный интеллект: примеры

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.