В PriceLab рассказали о последних нововведениях

Игорь Бахарев

Команда блога о продвижении магазина на Яндекс.Маркете PriceLab рассказала об изменениях, произошедших на сервисе за последние несколько месяцев. Обновления коснулись скорости работы, формирования отчетов, сортировки цены, а также разделов "Аналитика" и "Стратегии".

В сообщении компании сказано, из-за большого количества магазинов, присоединившихся к сервису, скорость обновления страниц и выполнения команд заметно снизилась. На сегодняшний день данные проблемы устранены. В частности, обновление ставок для предложений на карточках моделей и в поиске проходит раз в 63 минуты, а не раз в 100 минут, как было раньше. 

Более того, в PriceLab добавлена функция формирования отчетов в фоновом режиме. Теперь пользователь сможет нажать кнопку «Сохранить» и выйти из сервиса. Когда отчёт будет готов, придёт уведомление со ссылкой на скачивание в разделе «Сообщения». В PriceLab напоминают, что отчёт хранится на сервере одни сутки.  

price_lab_1

price_lab_2

Также появился новый способ сортировки по ценам — с использованием контентного API. С  его помощью пользователь получит до 90 предложений на карточках моделей, отсортированных по цене. Опцию можно выбрать при наличии доступа к контентному API.

Еще одно нововведение — отчёт по кликам и заказам в разделе "Аналитика" теперь можно детализировать по датам и по магазинам, если у пользователя их несколько. Функция будет полезна тем, кто регулярно проводит анализ статистики продаж и эффективности рекламной кампании. Кроме того, добавлена возможность скачать отчёт по кликам в формате csv.

price_lab_3

В PriceLab появилась функция удаления нескольких стратегий со связанными фильтрами одной кнопкой. Для этого в списке стратегий нужно отметить галочками стратегии и нажать кнопку «Удалить выбранные стратегии». Также можно удалить фильтры, на основе которых строились стратегии, поставив соответствующую галочку в окне подтверждения.

price_lab_4

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.