Shiptor обновил логистические мощности

Игорь Бахарев
Логистическая компания Shiptor открыла новый фулфилмент-центр общей площадью 50 000 квадратных метров в селе Шарапово Московской области. Хаб в 30 раз больше, чем прошлый склад компании на Автомоторной. Фулфилмент-центр в Шарапово разгрузит старый склад, а также позволит компании обслуживать больше интернет-магазинов.

Новый склад принимает поставки, хранит товары и комплектует заказы. Ранее фулфилмент обслуживался на складе Shiptor на Автомоторной (1800 кв. метров), который теперь станет курьерской станцией для сортировки и отправки товаров курьерской службой Shiptor или компаниями партнеров.

Собранные в Шарапово заказы отправляются в распределительный центр, откуда передаются на доставку. В случае с доставкой день в день посылки отправляются непосредственно из Шарапово. Самопривоз и самовывоз посылок, а также обработка заборов для отправки на фулфилмент, по-прежнему будут доступны на Автомоторной.

В компании уточнили, что новый склад является частью инфраструктуры дочерней структуры Сбербанка – компании "Сберлогистика".

Напомним, что летом 2019 года стало известно о покупке оператора Shiptor Сбербанком и открытии на его основе нового логистического проекта. С тех пор в "Сберлогистике" неоднократно заявляли об инвестициях в логистические склады по всей территории России. Генеральный директор компании Сергей Малышев говорит, что в планах "СберЛогистики" построить федеральную складскую инфраструктуру с едиными стандартами качества услуг по хранению и фулфилменту по всей России, от Калининграда до Владивостока. Уже в этом году Сберлогистика открыла склады в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке
Материал по теме

Сбербанк купил Shiptor

Материал по теме

Сбербанк покупает Shiptor?

Материал по теме

"Сбербанк" запустил логистический проект для eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.