Сбербанк покупает Shiptor?

Игорь Бахарев
Сразу три источника на рынке рассказали порталу E-pepper.ru о том, что Сбербанк близок к покупке логистической платформы Shiptor. Сделку планировалось закрыть в июне, современное её текущее состояние непонятно. Официально в Shiptor называют такую информацию "слухами" и говорят, что у логиста со Сбербанком пока лишь совместные проекты.

Эксперты называют такую покупку "логичной", так как на рынке сейчас почти нет подходящих активов для покупки.
"Расти через покупки всегда быстрее, чем строить самостоятельно, тем более для такого крупного монстра как Сбербанк (к тому же, это непрофильный пока для них бизнес). Поэтому, безусловно, сделка приблизит банк к созданию "альтернативного почтового оператора. Не очень сильно, потому что Шиптор небольшой. Проблема, к сожалению, в том, что годных к покупке компаний на рынке мало и Шиптор, возможно, самая крупная из них", - объясняет партнёр Data Insight Фёдор Вирин.
"DPD не продаётся, СДЕК в апогее своего роста и, по сути, игрок номер один, а значит самый дорогой в моменте, Boxberry сейчас динамично развивается, это любимая игрушка владельцев, КСЕ - источник доходов, его не продадут, Максипост развивается в международном пространстве и оценивают себя высоко, Pony Express не факт, что захотят продавать, а если и захотят, там много с чем придётся разбираться, и так далее. Таким образом Shiptor - лакомый кусок, который можно купить не за все деньги мира, поэтому такая сделка очевидна", - поясняет один из экспертов рынка.

"Почта номер два"

Новое приобретение, возможно, поможет Сбербанку создать "альтернативного почтового оператора" и вступить в конкуренцию с "Почтой России". Сегодня было объявлено о том, что проект "Сберлогистика" (совместный логистический проект Сбербанка и Shiptor) поможет интернет-магазинам доставлять товары покупателям. Новый сервис доставки онлайн-заказов предполагает, что посылки можно будет забирать в офисах Сбербанка.

Глава НАДТ Александр Иванов считает, что при умном размещении в правильных отделениях Сбербанка и при условии электронных очередей в отделении, проект может "взлететь". Тем более, что отделения банка обычно находятся в очень удачных локациях.

Во время пилотного запуска сервиса, забрать посылки с товаром покупатели смогут лишь в трех столичных отделениях Сбербанка, однако потом проект расширят. По предварительным оценкам, доставка будет занимать один-два дня.
"Благодаря партнерству с Shiptor, Сбербанку не потребовалось дополнительное время для разработки собственного ИТ-продукта, что ускорило запуск проекта «Сберлогистика». Shiptor позволит быстро протестировать услугу «первой мили» в банковских отделениях. Это важно в текущей рыночной ситуации, когда многие крупные непрофильные игроки начинают сотрудничество с онлайн-логистами для использования своей инфраструктуры для ecommerce-трафика. Состоится M&A или нет - это уже не так принципиально, просто снизит риски", - считает гендиректор PickPoint Надежда Романова.

Первый шаг на пути в тысячу ли

Новый проект столкнётся с рядом сложностей, полагают эксперты. По сути, Shiptor - это готовое модульное решение с интегрированными логистическим операторами. Однако его надо будет сильно переделывать для целей, которые ставит Сбербанк.
"Сейчас на рынке есть множество небольших игроков, которых надо агрегировать. Для этого необходимо сделать огромную платформу, которая была бы в состоянии нести огромную нагрузку и объёмы, при этом подходила бы всем логистам. Пока что у Сбербанка три отделения выдаёт посылки. Это здорово, но проблем масштабирования не избежать", - поясняет собеседник E-pepper.ru.
По его мнению, скоро Сбербанк попытается провести с компаниями, сотрудничающими с Shiptor, переговоры по снижению их тарифов. А дальше всё будет зависеть от того, насколько логисты согласятся на такие условия.

Так или иначе, считает он, в качестве первого шага, чтобы попробовать рынок логистики, такая сделка весьма разумна, но чтобы покрыть всю Россию недостаточно агрегационной модели, невозможно будет дать магазинам и клиентам привычное качество, которое даёт "Почта". В связи с этим, возможно Сбербанку придётся покупать непосредственно логистические компании, но насколько это допустимо в современно стратегии банка, непонятно.
"Я думаю, что даже если Сбербанк и купит Shiptor, то это ещё ничего не значит. Один из шагов на пути в тысячу ли", - заключает Иван Кургузов из Oborot.
Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック