Сбер Еаптека запустила новую линейку собственных брендов

Игорь Бахарев
Сбер Еаптека демонстрирует динамичный рост собственных брендов. В этом месяце компания расширила портфель СТМ, представив новую линейку витаминов и минералов WOWvitamins.
Новая линейка включает 6 SKU в удобной форме шипучих таблеток, адресованных различным целевым аудиториям. Продукты разработаны с учетом современных трендов в области здорового образа жизни и не содержат искусственных добавок.
Расширение ассортимента СТМ является ключевым направлением стратегии Сбер Еаптеки. За прошедший год компания достигла значительных результатов: рост ассортимента собственных брендов на 30% и увеличение выручки в 4 раза.
Вадим Абрамов, директор по маркетингу и развитию продукта Сбер Еаптеки, отмечает: "Мы видим большой потенциал в развитии направления СТМ. В ближайших планах – выход в более премиальный сегмент БАД, расширение ассортимента существующих линеек и запуск новых СТМ в других категориях".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте