Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

Игорь Бахарев

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратегии развития розницы


РИТЕЙЛ - ДРАЙВЕР ПРОИЗВОДСТВА: ФОРМИРУЕМ РЫНОК FMCG ВМЕСТЕ

Как удерживать спрос, договариваться о ценах и качестве, регулировать ассортимент, чтобы сохранить стабильность на полках и не допустить дефицита?

Спикеры: Оксана Лут (Министерство сельского хозяйства Российской Федерации), Евгений Случевский (Магнит), Владислав Курбатов (Пятёрочка), Евгений Случевский (Магнит), Евгений Римский (ВкусВилл), Олег Пономарев (Spar Калининград), Сергей Юшин (Национальная Мясная Ассоциация), Артем Белов (Национальный союз производителей молока), Мария Петрова (Health & Nutrition), Станислав Богданов (АКОРТ)


АКТУАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ И ФАКТЫ FMCG РЫНКА

Как изменился потребительский рынок, какие новые тренды определяют поведение покупателей, какие изменения ожидают розничную торговлю в ближайшее время и почему компании всё чаще делают ставку не на продукт, а на потребности потребителя?

Спикеры: Марина Волкова (Нильсен), Наталья Загвоздина (Сбер КИБ), Анастасия Сидорина (Ромир), Алексей Горбатенко (GFK), Кирилл Терещенко (Котани Россия и СНГ)


СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРОДУКТЫ: БАЛАНС МЕЖДУ ДОСТУПНОСТЬЮ И УСТОЙЧИВОСТЬЮ БИЗНЕСА

Как обеспечить доступность социально-значимых продуктов, не разрушая устойчивость бизнеса: нужно ли регулировать цены, какими инструментами это делать и как сохранить баланс интересов государства, бизнеса и потребителей?

Спикеры: Никита Кузнецов (Минпромторг), Станислав Богданов (АКОРТ), Владлен Максимов (ОПОРА России), Дмитрий Востриков (Руспродсоюз), Андрей Карпов (РАЭРР)


ЛИЦО СТМ: КАК МЕНЯЕТСЯ РЫНОК?

Обсудим тренды, рост СТМ, почему их всё чаще выбирают покупатели, плюсы и риски для сетей, дефицит и перенасыщение ассортимента, а также влияние онлайн-торговли на выбор марок

Спикеры: Александр Котляров (Лента), Ирина Игнатова (Перекресток), Роман Аврамов (Пятерочка), Валентина Курсанова (0+ Media), Денис Долгачев (Нильсен), Анастасия Сидорина (Ромир)


Регистрация и вся подробная информация на сайте организатора


Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

"Магнит" приобретает контрольный пакет "Азбуки вкуса"

Розничная сеть "Магнит" договорилась о покупке контрольного пакета акций премиального ретейлера "Азбука вкуса" (оператор - ООО "Городской супермаркет"). Сумма сделки оценивается экспертами в 30-35 млрд рубл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.