Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Игорь Бахарев

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Parent B.V., которая будет переименована в LuxExperience B.V.

Условия сделки:

Согласно договорённостям, Richemont получил 33% акций объединённой компании, а Mytheresa — полный контроль над YNAP, а также 555 миллионов евро. Кроме этого, на время перехода платформа получает возобновляемую кредитную линию в размере 100 млн евро.

Процесс интеграции и реструктуризации, как ожидается, займёт от двух до трёх лет.

Розничные платформы Mytheresa, Net-a-Porter и Mr Porter продолжат работу как самостоятельные бренды с «уникальными и взаимодополняющими позиционированием», в то время как аутлетные направления Yoox и The Outnet останутся отдельными бизнес-единицами.

Руководство LuxExperience B.V. возглавит Майкл Клигер, сохраняющий пост CEO Mytheresa. Финансовым директором группы назначен Мартин Бир, ранее занимавший должность CFO в Mytheresa.


Соглашение о приобретении 100% акций YNAP было подписано 7 октября 2024 года. В апреле компании получили разрешение регулирующих органов.

Мартин Бир рассказал, что новая структура позиционирует себя как крупный игрок на рынке онлайн-торговли премиальными товарами с планами достичь годового оборота в 3 миллиарда евро. В среднесрочной перспективе планируется увеличить этот показатель до 4 млрд евро при скорректированной марже EBITDA свыше 8%.

С 1 мая акции компании начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Также Mytheresa намерена провести реструктуризацию и вывести бизнес в прибыль в течение 24–36 месяцев.

На фоне сделки Mytheresa договорилась с Prada о полномасштабном сотрудничестве. Ранее доступные только европейским покупателям, коллекции Prada на Mytheresa теперь будут доступны аудитории в Соединенных Штатах, Канаде, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Материал по теме

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Материал по теме

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.