Почта России и JD.com подписали соглашение и будут развивать кросс-бордерную торговлю в обе стороны

Игорь Бахарев

Почта России стала первым авторизованным почтовым оператором китайского интернет-ритейлера JD.com, согласно подписанному 29 июля соглашению. В первую очередь в рамках стратегического сотрудничества компании будут развивать кросс-бордерную торговлю в обе стороны.

Почта России сможет напрямую доставлять товары с собственных площадок ритейлера en.jd.com на территории России. При этом доставка отправлений из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. В центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), число которых в этом году у Почты России достигнет около 180, а в следующем – 500, также будут принимать товары от российских производителей, чтобы доставить их китайским покупателям.

JD.com планирует представить российские товары, как в "павильоне" страны на своей онлайн-площадке, действуя как маркетплейс, так и предлагая их покупателям напрямую после приобретения компанией у российских производителей. Это могут быть украшения, меха, камчатские морепродукты и другие российские товары. По словам Виктора Сюя, президента международной бизнес-группы JD.com, компания уже проводит такие переговоры, и появление российских товаров возможно в этом году.

Виктор Сюй подчеркнул продажу ритейлером лицензионных и сертифицированных в России китайских товаров, в первую очередь смартфонов. Требования компании к качеству продукции будут действовать и в отношении российских компаний.

Сократить сроки доставки, как заявил генеральный директор Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, поможет способность ритейлера доставить товары в China Post сразу со своих складов. У JD.com работает 7 центров реализации, есть 143 склада в 43 городах, общей площадью в 3 млн кв. м,  а также 3 539 точек доставки и пунктов выдачи всему Китаю.

В свою очередь Почта России совершенствует процесс доставки по стране. Как сообщили Сергей Малышев и Артем Переславцев, коммерческий директор Почты России, компания сможет доставлять китайские товары не только через Москву, но и отправляя их сразу в крупные города: Екатеринбург, Новосибирск и др.

Соглашение о сотрудничестве: Почта России и JD.com

Виктор Сюй сделал акцент на стремлении JD.com двигаться неспешно, чтобы оптимизировать процесс и предоставить качественный сервис, согласно отзывам потребителей: "В этом году мы идем путем проб и ошибок. И не хотели бы делать каких-либо поспешных прогнозов по объему. Важны отзывы покупателей".

Он отметил 3 ключевых составляющих успеха JD.com в Китае, где в год ритейлер доставляет больше 1 млрд посылок: компания не размещает товары секонд-хэнд, дает обоснованную цену, соответствующую качеству, и предоставляет такой уровень сервиса, который способствует повторным заказам.

В Китае компания реализовала доставку день-в-день, чему способствовали и информационные технологии (возможности Big Data и облачных технологий), которые помогают заранее прогнозировать потребности пользователей в получении тех или иных товаров в определенных местах. Интеграция IT-систем ритейлера и Почты России позволит российским и китайским покупателям понимать, где находится заказ в определенный момент времени.

Почта России и китайский ритейлер также обговаривают возможности разностороннего сотрудничества на территории России, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок и системной интеграции. 

Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com: «Ключевой особенностью JD.com является логистический сервис высокого уровня, благодаря которому компания способна обеспечить лучший процесс шопинга. Россия является важнейшим целевым рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества компании теперь доступны и российским потребителям благодаря соглашению с Почтой России. Мы верим, что это сотрудничество сделает процесс покупок через en.jd.com удобным и доступным для россиян».

Подготовила Елена Абашева, E-pepper.ru

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.