Исследование: раскошеливаясь на маркетинг, ритейлеры придерживаться стандартных методов

Игорь Бахарев

Поиск и электронный маркетинг по-прежнему доминируют в маркетинговых бюджетах интернет-магазинов, и составляют почти половину расходов, по данным доклада The State of Retailing Online 2015 от Forrester Research. Почему? Потому что это эффективно и экономно.

Среди опрошенных ритейлеров, на поисковый маркетинг приходится 33% цифровых маркетинговых бюджетов, говорится в докладе, опубликованном в июле. Поисковая оптимизация получает в среднем 16%, а электронная почта 14% бюджета на маркетинг. Ритейлеры сообщают, что средняя стоимость за заказ $ 6 и $ 15 для электронной почты и поиска, соответственно. В среднем, опрошенные торговцы тратят около 6% своего онлайн дохода на веб-маркетинг. Средние затраты на маркетинг составляют $ 950 000, говорится в докладе.

Для своего доклада Forrester Research использовали данные исследования State of Retailing Online, проведенного в мае и июне совместно с Shop.org и Bizrate Insights, подразделением Connexity. В список респондентов вошло 224 компании, 61% из которых имеют годовой доход от онлайн-продаж $ 25 млн или меньше, 20% с доходом больше $ 100 млн в год и 19% с прибылью от $ 25 млн до $ 100 млн.

В дополнение к платным объявлениям в поиске, SEO и электронной почте, источником постоянного успеха для интернет-магазинов также служит аффилированный маркетинг, утверждается в докладе. Партнерские сети зачастую не получают должного внимания, но, тем не менее, добросовестно выполняют свою задачу и «по-прежнему остаются сильными инструментами в арсенале веб-маркетинга», говорится в докладе. Партнеры – это операторы веб-сайтов, которые публикуют ссылки на рекламируемые сайты электронной коммерции и получают комиссионные от любых продаж, полученных от направленного ими трафика.

 

Среди других выводов:

 

Ритейлеров попросили ранжировать свои наиболее эффективные методы привлечения клиентов, и вот, что получилось:

 

  • 58% поисковый маркетинг (мобильный и стационарный).
  • 55% SEO и естественная поисковая оптимизация.
  • 52% списки электронной почты.
  • 38% аффилированный маркетинг.
  • 31% онлайн маркеплейсы, такие как Amazon, eBay или Rakuten.
  • 27% ремаркетинг и ретаргетинг через интернет объявления.
  • 25% Facebook.

 

Интернет-магазины по-прежнему испытывают затруднения с измерением количества потребителей, которые переходят устройства на устройство во время покупок. Согласно докладу, только 22% опрошенных говорят, что они решили проблему атрибуции устройств.

Мерчендайзингу сайта, который включает в себя усилия по улучшению презентация продукта на странице, уделяется все больше внимания. 63% опрошенных ритейлеров сказали, что они увеличат онлайн бюджеты на мерчендайзингав этом году, и 49% добавят сотрудников, занимающихся веб-мерчендайзингом. Наиболее распространенными улучшениями можно назвать редизайн сайта и улучшение страниц с подробным описанием продукта, на которых потребители тратят большую часть времени пребывания на сайте, говорится в докладе.

Не смотря на то, что идти в ногу со временем очень важно, доклад призывает интернет-магазины игнорировать шумиху вокруг, например, кнопок «Купить», которые «обещают, наконец, раскрыть все потенциальные коммерческие возможности социальных сетей и мобильных кошельков, а также принести гигантские объемы конверсии с мобильных устройств».

Сайт продавца, должен быть приоритетом, так как именно он приносит органический трафик, а он, в свою очередь, способствует построению веб-бизнеса, советуется в докладе. Эксперименты и новые технологии – это , конечно, хорошо, но они не должны рушить основы: «На поиск и электронную почту по-прежнему приходится львиная доля интернет-маркетинга. Ритейлеры должны позаботиться о том, чтобы эти программы были сильны насколько это возможно», – пишут авторы.

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

А волшебная ли SEO-палочка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.