Price.ru меняет хозяина

Игорь Бахарев
Rambler Group продает холдингу S8 Capital один из старейших eCommerce-проектов в российском сегменте интернет - маркетплейс Price.ru. Официально подробности и цена сделки не раскрываются, однако источник "Коммерсанта" оценил маркетплейс в $12 млн.

На руку Rambler Group сыграла мода на маркетплейсы, которая в последнее время вновь захватила российский рынок. Член управляющего комитета Rambler Group Рафаэль Абрамян, рассказывает, что недавние сделки Сбербанка с "Яндексом" и Mail.ru Group с Alibaba на рынке маркетплейсов повысили ставки на такие ресурсы, что ускорило продажу Price.ru. Новый хозяин получит и сайт, и технологическую платформу.

Абрамян считает сделку очень успешной. Дело в том, что для компании этот актив непрофильный. С 2017 года холдинг решила концентрироваться на медиа и развлечениях.

В то же время для S8 покупка Price.ru - стратегическая сделка. Она, как полагают в компании, даст масштабный синергетический эффект, так как компания нацелена на создание цифровой платформы, объединяющей ряд сервисов и услуг.

Price.ru был запущен еще в 1997 году как онлайн-каталог для сравнения цен. На данный момент на нем собрана информация о товарах и ценах от 4 000 магазинов. Эксперты отмечают, что у сайта Price.ru все еще известный бренд, но сравнительно маленький для маркетплейса трафик, отмечают эксперты.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что площадка переоценена, ведь за такую сумму можно купить магазин с реальными товарными запасами и инфраструктурой. Впрочем, благодаря раскрученному доменному имени, S8 сможет перенаправлять с сайта трафик на другие свои проекты.
Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Материал по теме

Российский eCommerce перевалил за 1.2 трлн рублей: аналитика Price.ru

Материал по теме

Выручка Price.ru выросла на 65%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.