Половина россиян поддерживает онлайн-продажи отечественного вина

Игорь Бахарев
Около 45% участников опроса уверены, что онлайн-торговля поможет сделать российское вино доступнее, особенно в регионах. Только 7% скептически относятся к этому сценарию, а 28% считают, что результат зависит от организации процесса.
22% респондентов отмечают нехватку хороших российских вин в магазинах. Еще 13% жалуются на отсутствие качественного ассортимента в своем регионе, а 5% говорят о постоянном дефиците.
Половина опрошенных считает развитие отечественного виноделия важным для экономики и культуры. 27% не против мер поддержки, если они действительно помогут росту сектора. При этом 77% россиян высоко оценивают качество местной продукции: 27% делают выбор в зависимости от производителя, а 24% выделяют премиальные марки.
Среди причин покупки российского вина лидирует комфортная цена (34%), затем идут рекомендации (27%) и баланс цены и качества (25%). 28% респондентов выбирают его из личных предпочтений, а 12% — чтобы поддержать местных производителей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте