Ozon перебрался в "Сити"

Игорь Бахарев
Ozon окончательно завершила перенос своей штаб-квартиры в небоскреб "Башня на Набережной в ММДЦ "Москва-Сити" и теперь занимает 9 этажей в бизнес-центре, или более 17 тысяч кв.м. арендуемых площадей. В новом офисе объединились все подразделения компании, включая онлайн-агентство Ozon.travel.

Переезд проходил в несколько этапов. Летом компания заняла 5 этажей площадью 10 036 кв.м., затем дважды оформила сделки по расширению арендуемых офисных помещений на 1 185 и 6 181 кв.м. соответственно.
"В 2018 году Ozon вырос на 80% в выручке и запустил внутри компании более 20 новых проектов. Естественно, такой рост потребовал и найма новых сотрудников, и реорганизации бизнес-процессов. В новой штаб-квартире в Москва-Сити объединились более 1400 человек - до переезда, который начался летом этого года, сотрудники находились в разных районах города, и это снижало продуктивность совместной работы", - рассказывает руководитель инфраструктурной дирекции в Ozon Григорий Орлов.
В Ozon постарались организовать свой новый офис так, чтобы взаимодействие между подразделениями было максимально удобным. Как рассказывают в компании, 3 этажа занимает созданная в середине 2018 года ИТ-лаборатория Ozon - в ней работает уже более 600 человек. На территории лаборатории расположился и Ozon Robotics. Целый этаж занимает бэк-офис подразделения Supply Chain, в том числе команда, готовящая расширение фулфилмент-площадей компании с 90 до 200 тысяч кв.м в следующем году.

На других этажах расположились категорийные вертикали (от книг до автотоваров и свежей еды), маркетинг и коммуникации, развитие бизнеса и другие. Специальный этаж занимает хаб новых проектов, которые будут запущены в следующем году. Также в 2019 году планируется открытие специальной зоны корпоративного университета Ozon, где будут проходить открытые лекции и мероприятия.
"Бизнес-центр от компании ENKA имеет эргономичные, комфортные и функциональные площади в сочетании с дизайнерской отделкой, самое современное инженерное оборудование и сопутствующий сервис высокого уровня. Все это отвечает имиджу компании Ozon - одного из лидеров отрасли", - считает старший директор, руководитель отдела Офисная недвижимость компании Cushman & Wakefield Дмитрий Тарасов.

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.