Нейросеть Яндекс.Маркета поможет селлерам создавать оригинальный контент

Игорь Бахарев

Продавцы Яндекс.Маркета получили возможность составлять продающие описания товаров при помощи передовой генеративной нейросети YandexGPT (YaLM 2.0). Эта генеративная нейросеть нового поколения обеспечивает быстрое создание качественного текста, необходимого для привлечения клиентов.

Работа с нейросетью стала доступно через личный кабинет продавца на платформе Маркета. YandexGPT генерирует текст, основываясь на данных из карточки товара. Чем более подробную информацию содержит карточка, тем более детально и точно нейросеть может описать товар.

При необходимости созданный нейросетью текст можно редактировать, добавлять дополнительные детали или яркие эпитеты. И если потребуется исследовать альтернативные варианты описания товара, достаточно нажать кнопку "Создать с YaGPT" и нейросеть сгенерирует новый текст. Вот пример подобного текста:

600х300_news_02@2x-1.png

Применение YandexGPT возможно для любых карточек товаров, созданных продавцами в их личном кабинете на платформе Маркета. Эта инновационная технология уже доступна для использования всем магазинам, зарегистрированным на данном сервисе.

Ex-управляющий директор Сбербанка и председатель совета директоров "СберМегаМаркет" Евгений Щепелин считает, что уже в ближайшее время стоит ждать больших изменений в области генерации контента и работы с отзывами.

В частности, огромное количество сотрудников, которые работают над созданием уникальных карточек руками в фотошопе с довольно высокими окладами, будут заменены.

"Руками создавать карточки смысла никакого нет. Достаточно иметь определенные стилевые шаблоны, дальше AI пакетно за час обработает больше, чем команда за год", - пишет эксперт.

Также стоит ждать существенного разнообразия контента, особенно у продавцов с большим ассортиментом. Стоимость его производства при этом кратно упадет.

Кардинально поменяется и клиентский сервис. Ответы на отзывы будут более разнообразными и будут вызывать у покупателя ощущение быстрой и персональной реакции, а не отписки вида «извините нас, мы будем стараться быть лучше».

"Важно не забывать, что любая технология снижающая косты - обречена на успех. Хотим мы этого или нет генеративный AI в контенте - дешевле людей на местах и очень быстро их заменит", - добавляет Щепелин.


Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.