Миллениалы – 5 фактов о том, кто они такие и что им от вас нужно

Игорь Бахарев

«Миллениалы». Этот термин вам точно встречался, он сейчас на слуху. О чем же ведется речь? Миллениалами (также иногда - «Поколение Y») принято называть ту часть населения, которой сейчас от 18 до 34 лет.  Их молодость пришлась на начало нового тысячелетия, они выросли одновременно с новыми цифровыми технологиями.  Это первое платежеспособное поколение, которые в мире современных технологий чувствует себя как рыба в воде.

Что это означает для игроков рынка интернет-торговли? То, что миллениалы – одна из самых важных и потенциально прибыльных групп покупателей, упускать которую не стоит ни одному надеющемуся на успешность бизнесу.

Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России, рассказывает пять основных фактов, которые важно знать для работы с миллениалами.

  1. Они мобильны

Рынок покупок с мобильных устройств в России растет с каждым годом. Поколение миллениалов привязано к своему телефону. Они привыкли к тому, чтобы делать по десять вещей одновременно: слушать музыку, переписываться со знакомыми, и выискивать нужный им товар в сети. Их ритм жизни быстр. Они совершают покупки - «на ходу». Согласно недавнему исследованию PayPal и Data Insight, среди активных пользователей интернета за последний год 48% процентов миллениалов в России использовали смартфон для заказа товаров и услуг. Просто сравните: для возрастной категории 35-64 этот показатель всего лишь 28%.

Поэтому для любого бизнеса, нацеленного на молодую аудиторию, важна удобная, легко загружающаяся мобильная версия сайта. Ваш онлайн-магазин не оптимизирован под стандартные девайсы и расширения экрана? Забудьте о миллениалах, они уже ушли искать нужные им вещи на другой сайт.

Стремясь идти в ногу со временем, некоторые магазины выпускают специальные приложения для смартфонов. Согласно исследованию PayPal и Data Insight, 51% миллениалов уже установили хотя бы одно приложение онлайн-магазина на свой телефон.  

  1. Они хотят экономить

Молодые покупатели стремятся сэкономить везде, где это возможно. Глобальное исследование PayPal и Ipsos показывает – 64% миллениалов даже не будут смотреть на то, в какой стране находится магазин, если их устроит цена.  Радуйте их скидками, купонами, промо-офферами и программами лояльности, чтобы повысить вероятность их возврата к вам.

Ошибка, которую часто допускают магазины, – неброское размещение информации о специальных предложениях в их магазинах. У миллениалов просто нет времени шерстить весь ваш сайт – их ждет сотня других дел. Поэтому старайтесь, чтобы информация была легко доступна.

То же самое стоит сказать и об информации о товаре, оценках других покупателей и т.п. Все это важно для миллениала, который принимает решение, взвесив соотношение цена-качество. Не дайте ему уйти к конкурентам просто потому, что на их сайте он найдет гораздо больше важной ему информации о товаре.

  1. Они технически подкованы

Среди пользователей PayPal достаточно много миллениалов. Почему? Они привыкли к электронным кошелькам – 18% миллениалов использовали хотя бы один такой кошелек в течение последней недели (на момент проведения опроса).

Кроме того,  в платежах для них важным фактором является безопасность. Они  технически подкованы и прекрасно понимают все риски, к которым может привести бездумная раздача финансовой информации направо и налево.

Хотите, чтобы миллениалы доверяли вашему магазину? Убедитесь, что ваш сайт соответствует всем современным требованиям финансовой безопасности.

  1. Они общительны

Миллениалы проводят огромное количество времени в социальных сетях. Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Инстаграм –  их естественная среда обитания. И обычно они вовсе не против общаться в соцсетях не только с друзьями, но и со своими любимыми брендами – если те научатся говорить на их языке.

Ведите забавные, красивые странички. Выкладывайте информацию, которая может быть интересной для целевой аудитории. Балуйте их бекстейджами съемок, эксклюзивными предложениями. Не забывайте об интерактиве – инициируйте дискуссии, проводите конкурсы.

Живой бренд «с человеческим лицом» будет смотреться гораздо более привлекательно для миллениала.

  1. Они социально ответственны

Этот пункт в какой-то степени вырастает из предыдущего. В отличие от других категорий покупателей, миллениалам действительно интересно, с каким брендом они имеют дело.

Если у бренда есть история, есть идеология, если бренд поддерживает какие-то благотворительные проекты – миллениалы заметят это и с большей вероятностью отдадут предпочтение компании, которая исповедует близкую им идеологию.  

Ваша компания занимается благотворительностью? Не молчите об этом. Дайте покупателю-миллениалу почувствовать себя частью вашего общего большого дела.

Все эти пять пунктов очень важно учитывать при работе с миллениалами. Но главное, чего не стоит забывать – что вы имеете дело с передовым поколением трендсеттеров. Они мгновенно подхватывают все новейшие технологии. Поэтому если вы хотите не терять эту аудиторию – важно не останавливаться и идти в ногу со временем.

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Материал по теме

75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.