Миллениалы – 5 фактов о том, кто они такие и что им от вас нужно

Игорь Бахарев

«Миллениалы». Этот термин вам точно встречался, он сейчас на слуху. О чем же ведется речь? Миллениалами (также иногда - «Поколение Y») принято называть ту часть населения, которой сейчас от 18 до 34 лет.  Их молодость пришлась на начало нового тысячелетия, они выросли одновременно с новыми цифровыми технологиями.  Это первое платежеспособное поколение, которые в мире современных технологий чувствует себя как рыба в воде.

Что это означает для игроков рынка интернет-торговли? То, что миллениалы – одна из самых важных и потенциально прибыльных групп покупателей, упускать которую не стоит ни одному надеющемуся на успешность бизнесу.

Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России, рассказывает пять основных фактов, которые важно знать для работы с миллениалами.

  1. Они мобильны

Рынок покупок с мобильных устройств в России растет с каждым годом. Поколение миллениалов привязано к своему телефону. Они привыкли к тому, чтобы делать по десять вещей одновременно: слушать музыку, переписываться со знакомыми, и выискивать нужный им товар в сети. Их ритм жизни быстр. Они совершают покупки - «на ходу». Согласно недавнему исследованию PayPal и Data Insight, среди активных пользователей интернета за последний год 48% процентов миллениалов в России использовали смартфон для заказа товаров и услуг. Просто сравните: для возрастной категории 35-64 этот показатель всего лишь 28%.

Поэтому для любого бизнеса, нацеленного на молодую аудиторию, важна удобная, легко загружающаяся мобильная версия сайта. Ваш онлайн-магазин не оптимизирован под стандартные девайсы и расширения экрана? Забудьте о миллениалах, они уже ушли искать нужные им вещи на другой сайт.

Стремясь идти в ногу со временем, некоторые магазины выпускают специальные приложения для смартфонов. Согласно исследованию PayPal и Data Insight, 51% миллениалов уже установили хотя бы одно приложение онлайн-магазина на свой телефон.  

  1. Они хотят экономить

Молодые покупатели стремятся сэкономить везде, где это возможно. Глобальное исследование PayPal и Ipsos показывает – 64% миллениалов даже не будут смотреть на то, в какой стране находится магазин, если их устроит цена.  Радуйте их скидками, купонами, промо-офферами и программами лояльности, чтобы повысить вероятность их возврата к вам.

Ошибка, которую часто допускают магазины, – неброское размещение информации о специальных предложениях в их магазинах. У миллениалов просто нет времени шерстить весь ваш сайт – их ждет сотня других дел. Поэтому старайтесь, чтобы информация была легко доступна.

То же самое стоит сказать и об информации о товаре, оценках других покупателей и т.п. Все это важно для миллениала, который принимает решение, взвесив соотношение цена-качество. Не дайте ему уйти к конкурентам просто потому, что на их сайте он найдет гораздо больше важной ему информации о товаре.

  1. Они технически подкованы

Среди пользователей PayPal достаточно много миллениалов. Почему? Они привыкли к электронным кошелькам – 18% миллениалов использовали хотя бы один такой кошелек в течение последней недели (на момент проведения опроса).

Кроме того,  в платежах для них важным фактором является безопасность. Они  технически подкованы и прекрасно понимают все риски, к которым может привести бездумная раздача финансовой информации направо и налево.

Хотите, чтобы миллениалы доверяли вашему магазину? Убедитесь, что ваш сайт соответствует всем современным требованиям финансовой безопасности.

  1. Они общительны

Миллениалы проводят огромное количество времени в социальных сетях. Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Инстаграм –  их естественная среда обитания. И обычно они вовсе не против общаться в соцсетях не только с друзьями, но и со своими любимыми брендами – если те научатся говорить на их языке.

Ведите забавные, красивые странички. Выкладывайте информацию, которая может быть интересной для целевой аудитории. Балуйте их бекстейджами съемок, эксклюзивными предложениями. Не забывайте об интерактиве – инициируйте дискуссии, проводите конкурсы.

Живой бренд «с человеческим лицом» будет смотреться гораздо более привлекательно для миллениала.

  1. Они социально ответственны

Этот пункт в какой-то степени вырастает из предыдущего. В отличие от других категорий покупателей, миллениалам действительно интересно, с каким брендом они имеют дело.

Если у бренда есть история, есть идеология, если бренд поддерживает какие-то благотворительные проекты – миллениалы заметят это и с большей вероятностью отдадут предпочтение компании, которая исповедует близкую им идеологию.  

Ваша компания занимается благотворительностью? Не молчите об этом. Дайте покупателю-миллениалу почувствовать себя частью вашего общего большого дела.

Все эти пять пунктов очень важно учитывать при работе с миллениалами. Но главное, чего не стоит забывать – что вы имеете дело с передовым поколением трендсеттеров. Они мгновенно подхватывают все новейшие технологии. Поэтому если вы хотите не терять эту аудиторию – важно не останавливаться и идти в ногу со временем.

Материал по теме

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть restore: привлекла сторонних продавцов

Ритейлер электроники restore: начал торговать товарами других продавцов на своем сайте и в розничных магазинах. Об этом рассказала директор по развитию компании restore Анастасия Трегубенкова. Площад...

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Слухи о возможной покупке Wildberries сервиса такси "Ситимобил" продолжают циркулировать на рынке. Обе компании воздерживаются от однозначных комментариев, ограничиваясь стандартными формулировками о "неком...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.