75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies

Игорь Бахарев
Zebra Technologies опубликовала результаты 12-го ежегодного исследования потребительских предпочтений по всему миру (Global Shopper Study). В этой работе анализируется поведения покупателей, сотрудников и руководителей из сферы розничной торговли, а также тенденции и технологии, влияющие на их поведение.
Основные выводы исследования:
  • Три четверти (75%) опрошенных покупателей-миллениалов и почти 53% покупателей, представляющих "поколение X" заявили, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали нужный товар в интернете. По их словам, розничные продавцы плохо контролируют остатки, поэтому нужного товара просто не было в магазине. Из-за этого 39% покупателей выходят из магазина с пустыми руками. При этом 43% опрошенных сотрудников магазинов назвали жалобы покупателей на отсутствие товара самым большим для них разочарованием.
  • Технологии самообслуживания завоевывают популярность в розничных магазинах . За последние полгода 40% покупателей пользовались магазинами, внедрившими такие решения. Удобство этой технологии отметили 86% опрошенных.
  • Почти 9 из 10 руководителей (87 %) считают, что кассы самообслуживания позволяют персоналу магазина уделять больше внимания покупателям в зале, а 81 % заявил, что уже получает прибыть от инвестиций.
"Сейчас для привлечения покупателей необходимо использовать много каналов, а также технологии персонализированного обслуживания, которые помогут управлять запасами и оптимизировать операции", - рассказывает директор по глобальному рынку розничной торговли, Zebra Technologies Анеес Хайдри.
  • Обеспечение лучшего качества обслуживания клиентов стимулирует их всё чаще возвращаться в магазин. 85 % руководителей и 73 % специалистов сошлись во мнении, что оснащение персонала новейшими мобильными решениями повышает качество обслуживания.
  • Розничные магазины стараются оптимизировать работу с клиентами с помощью технологий. 7% респондентов за последние полгода обращались за помощью к роботам в розничных магазинах. 72% покупателей заявили, что не против использования таких технологий, а 32% сотрудников переживают, что могут лишиться из-за этого работы.
Материал по теме

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.