"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Игорь Бахарев
Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King.
Сервис "Магнит Рестораны" начал работу в апреле в 18 городах, включая Москву, Краснодар и Нижний Новгород. К маю география планируется расшириться до 70 городов, а ассортимент пополнится новыми ресторанами-партнерами. Помимо этого, пользователи могут заказывать готовые блюда из ассортимента магазинов "Магнит", включая линейки собственного производства.
Для оформления заказа необходимо выбрать ресторан в разделе "Доставка" приложения "Магнита". Доступные заведения зависят от местоположения покупателя. Доставку осуществляют курьеры "Магнит Доставки", но в будущем возможна интеграция с курьерскими службами партнеров и опция самовывоза.
По словам директора бизнес-формата "Фудтех" Антона Зубова, сервис направлен на расширение экосистемы онлайн-торговли компании. "Рынок готовой еды растет, и мы хотим дать клиентам больше выбора – от блюд из наших магазинов до ресторанной кухни", – отметил он.
Для ресторанов подключение к платформе станет способом привлечь новых клиентов, а для курьеров – увеличить доход за счет роста числа заказов. В 2025 году "Магнит" планирует подключить к сервису десятки новых партнеров.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте