"Магнит" рассказал о своих eCommerce-результатах

Игорь Бахарев

"Магнит" подвел итоги пилотных проектов в сегменте электронной коммерции. Компания начала тестировать различные сервисы во втором полугодии 2020 года, ряд проектов были запущен в декабре. 

Основные результаты

  • Сервисы eСommerce "Магнита" сегодня охватывают свыше 900 магазинов сети в 44 регионах и 69 городах.

  • На сегодняшний день ритейлер выполняет около 7 тысяч заказов в день.

  • В среднем число онлайн-заказов увеличивается на 25% в неделю.

  • Годовая выручка от работы сервисов, исходя из недельного оборота, оценивается в 2,2 млрд рублей. 

  • Средний чек собственной доставки - около 1 500 рублей, что более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель в магазинах (283 рубля по итогам третьего квартала 2020 года). Это связано, в основном, с большим числом товаров в корзине. Кроме того, тариф доставки зависит от размера чека.

  • Большую часть заказов совершают покупатели, ранее не посещавшие офлайн-магазины "Магнит".

  • Крупнейший по продажам и наиболее динамично растущий сегмент - экспресс-доставка, которая работает на базе магазинов у дома.

По данным на вторую половину декабря "Магнит" развивает шесть видов онлайн-доставки. В числе партнеров ритейлера - Delivery Club и "Яндекс.Еда". Кроме того, компания развивает собственную экспресс-доставку в Москве и в регулярную - в Краснодаре. На этапе тестирования находятся также проекты по доставке из магазинов "Магнит Косметик". В сентябре начал работать онлайн-заказ "Магнит Аптека", в начале ноября - собственное приложение "Магнит Доставка" с экспресс доставкой по Москве, а в конце ноября запущена собственная регулярная доставка из краснодарских магазинов "Магнит Семейный".

Компания планирует подключить к онлайн-доставке не менее 1 500 магазинов у дома, крупного формата и "Магнит Косметик" в более чем 50 регионах России.

"Нам удалось очень быстро выйти в онлайн-сегмент. Мы осознанно изначально сделали ставку на партнерские проекты, чтобы минимизировать инвестиции, добиться быстрого масштабирования и получить опыт. Мы продолжим развивать партнерскую модель, но большое внимание будем уделять и построению собственного сервиса доставки в разных покупательских миссиях, - говорит президент, генеральный директор сети "Магнит" Ян Дюннинг. - Несмотря на то, что все наши проекты работают в режиме пилотов, они уже демонстрируют хорошие результаты. У нас очень амбициозные цели роста этого бизнеса: мы хотим предоставить покупателям качественное предложение и разнообразные сервисы как в офлайн-, так и в онлайн-формате".

По оценкам аналитика Алексея Петровского, потенциальный "потолок" оборота сайта Magnit.ru, с учетом посещаемости этого ресурса, составляет примерно 1.5 млрд рублей в 2020 году. В своём прогнозе эксперт базировался на показатели сайта в рейтинге Alexa и числе среднесуточных визитов на площадку. 

132135392_235886171283935_8905464466639037755_n.png
Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.