Х5 отчитался об итогах первого квартала 2022 года

Игорь Бахарев

Чистая выручка Х5 Group в I квартале выросла на 19%, до 603 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, "Перекресток", экспресс-доставку, 5Post и "Много Лосося") увеличилась на 79,9% до 18,8 млрд рублей в I квартале и внесла вклад в размере 1,3 п. п. в рост квартальной консолидированной выручки.

Clip2net_220419163821.png

Среди цифровых бизнесов больший рост показали сервисы экспресс-доставки, увеличившись в два раза, до 11 млрд руб., и подняв долю в продажах от цифрового направления до 59% с 52% годом ранее.

Данные по подразделениям:

  • Общая выручка сервисов экспресс-доставки удвоилась г-к-г. По состоянию на 31 марта 2022 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 722 магазинов (949 магазинов "Пятерочка", 728 супермаркетов "Перекресток" и 45 дарксторов) в 52 регионах, по сравнению с 1 296 магазином и 24 регионами год назад. Среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 80,6 тысяч в день (включая "Около"), со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 642 руб. в "Пятерочке" и 1 850 руб. в "Перекрестке", что на 15% и 10% выше г-к-г, соответственно. Количество заказов в день в 1 кв. 2022 г. достигало 97 тысяч в пиковые дни марта.

  • Выручка Vprok.ru Перекресток в 1 кв. 202 2 г. увеличилась на 45,5% г-к-г. Количество заказов Vprok.ru Перекресток увеличилось на 40% и достигло 1,6 млн. Среднее количество заказов в день в 1 кв. 2022 г. достигло 18,3 тысяч. Средний чек Vprok.ru Перекресток увеличился на 4,1% на фоне дальнейшего расширения ассортимента до более 78 тысяч SKU.

  • Выручка сервиса 5Post увеличилась на 80,6%. Количество выданных посылок 5Post достигло 8,4 млн в 1 кв., при этом количество пунктов выдачи составило более 23 тыс., включая 5 тысяч постаматов. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2-3%.

  • Цифровой сервис готовой еды "Много Лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, продолжил расширяться. По состоянию на конец марта под управлением сервиса находились 53 "темные" кухни (включая 3 франчайзинговые) по сравнению с 50 «темными» кухнями в конце декабря 2021 г. В 1 кв. 2022 г. чистая выручка сервиса достигла 480 млн руб., со средним чеком в размере 1 608 руб.

Clip2net_220419163809.png

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Материал по теме

Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.