Как реклама в метро помогла серьезно увеличить трафик: кейс Goods.ru

Игорь Бахарев
Российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "М.Видео" запустила в Московском метрополитене широкую рекламную кампанию своего онлайн-маркетплейса Goods.ru. Как сообщает Outdoor.Ru, в качестве носителей были использованы стены перехода между станциями "Театральная" и "Площадь Революции". Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв.м.



В компании отмечают необычайную успешность размещения в переходах. Оно привлекает внимание пассажиров и позволяет бренду выгодно выделиться в общем информационном потоке. Уже первая неделя размещения позволила увеличить органический трафик goods.ru на 25%, на фоне минимального размещения в других каналах.

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский подтверждает серьезный рост площадки. По его словам, за последние 28 дней рост Direct-трафика площадки составил до 21.16%. Как следует из SimilarWeb, если летом доля органического трафика колебалась около 6,6%, то в последнее время поднялась до 11,8%.

22092829_1816571498371858_1244043472_o.png

22095410_1816572631705078_1225795326_o.png
На 26.09.2017 с десктопов на площадку заходили по 11.7 тысяч человек в сутки. 

22095538_1816573578371650_1273595929_o.png

"То есть привлеченный оборот за последний месяц на магазины (GMV) составил порядка 25-30 млн рублей", - добавляет эксперт.

Запоминаемость этого вида рекламы выше, чем у рекламы в вагонах и вдоль эскалаторов, говорят в "М.Видео". В рекламной кампании Goods акцентировал внимание на уникальных предложениях маркетплейса: кэшбэк 20% на весь ассортимент, доставка за 1 рубль и 500 бонусных рублей за регистрацию.

"Подкрепить кампанию активностями в offline логично и эффективно. Стены перехода в качестве носителя - замечательный формат со всех точек зрения. На мой скромный взгляд, самый эффективный из всех, имеющихся в метрополитене, длинный переход не оставляет у аудитории шанса не изучить рекламный креатив. Сам на днях был в этом переходе и внимательно все изучил", - рассказывает директор по маркетингу Риалвеб Максим Самойленко.

"Большинство интернет-магазинов и маркетплейсов совершают на старте стратегическую ошибку - запускают рекламные кампании, когда сайт еще не наполнен и не готов к большому потоку посетителей", - говорит технический директор Группы компаний ContentHub Сергей Кобызев. В таком случае по клику на красивый баннер пользователь попадает в полупустой каталог с 2-3 товарами в каждой категории и минимальным описанием. В результате, из-за небольшого выбора и отсутствия информации о товарах посетители покидают ресурс.

"В этом плане Goods.ru принял правильное решение, запустив рекламную кампанию только после полноценного наполнения каталога. Маркетплейс больше года готовился к выходу на рынок: была собрана информация о сотнях тысяч товаров, сформированы их информационные модели, разработана структура разделов", - рассказывает эксперт. Учитывая грамотную наполненную витрину, которая удержит посетителей на сайте и превратит их в покупателей, рекламная кампания в метро будет успешной, полагает Кобызев.
"А чего удивительного-то? Людям пообещали халяву. Те, кто поверил, отправились на сайт или гуглить. Обычное дело", - считает директор по маркетингу и развитию бизнеса Audiomania Тимофей Шиколенков.

"38% трафика - контекстная реклама. 13% - рассылки (кстати, интересно, откуда база у "нового" проекта?) 5% баннеры на Яндексе. Глупо было бы при таком объеме оффлайн поддержки не получить дополнительный прямой трафик", - добавляет он. Надо будет посмотреть на трафик площадки после того, как пройдет бонус в виде 20% кешбека, полагает эксперт.

"М.Видео" запустила маркетплейс Goods.ru еще весной. М.Видео планирует направить на развитие торговой площадки до 25% ежегодных утверждённых капитальных затрат в течение первых трех лет, следовало из описания вакансий к этому сайту на HeadHunter
Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.