Как будут функционировать сервисы доставки еды после введения пропусков

Игорь Бахарев
Дополнительные ограничительные меры на период с 13 по 19 апреля, введенные мэром Москвы, не коснутся доставки еды и работы заведений общепита на вынос, рассказал руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

По словам представителя агрегатора доставки еды Delivery Club, что компания пока не получала никакой информации от властей о возможном ограничении на период дополнительных ограничений. В ГК "Шоколадница" (управляет одноименной сетью кофеен, а также сетями "Кофе Хауз" и "Ваби саби") рассказывают, что предприятия общепита продолжают работать на доставку и самовывоза. McDonald’s также продолжает работать навынос и на доставку.

Впрочем, сервисы пытаются заранее решить возможные проблемы с перемещением курьеров. Так, "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка" ведут переговоры с оперативным штабом по борьбе с коронавирусом. Как заявили в компаниях агентству РИА Новости, курьеры продолжат приносить еду и продукты всем, кто остается дома.

Планируется, что пропусками оснастят курьеров и кладовщиков. В "Яндексе" подчеркивают, что курьеры "Яндекс.Еды" и "Яндекс.Лавки" ежедневно измеряют температуру тела. Также комании следят за температурой сборщиков заказов "Яндекс.Лавки": её отмечают в специальном информационном листке, который прикрепляется к заказу.

Представитель сервиса доставки продуктов "СберМаркет" Алексей Лутохин рассказал, что спрос на их услуги за март вырос в четыре раза, поэтому компании пришлось срочно нанимать новых курьеров и сборщиков заказов.
"В марте мы привлекли более тысячи новых людей в команду. Если в начале марта мы доставляли порядка 5 тыс. заказов в день, в начале апреля уже больше 9 тыс. заказов ежедневно. Наша цель к концу апреля преодолеть отметку в 15 тыс. доставок в день", - заявил он.

Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Более 25% покупателей готовы отказаться от карт маркетплейсов, если исчезнут привилегии при оплате. Такой вывод содержится в исследовании платежного сервиса "Апельсин". Однако многие пользователи заявляют, ...

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

12 STOREEZ - российский fashion-бренд, который делает ставку на собственную экосистему и брендовый клиентский опыт. Директор e-commerce Елена Чукардина рассказала, как компания работает с контентом, сервисо...

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.