Google AdWords удалит показатель «Клики с конверсиями»
Игорь Бахарев
Показатель «Клики с конверсиями» в Google AdWords отключат в марте 2017 года. В официальном
В столбце "Конверсии" учитываются все конверсии, полученные после клика по объявлению, и рекламодатели могут вносить изменения во многие параметры отслеживания конверсий. Сейчас рекламодатели при анализе эффективности кампаний пользуются преимущественно данными из этого столбца.
"Клики с конверсиями" нельзя сочетать с функциями, для которых требуется учет нескольких событий-конверсий, так как этот показатель основан на кликах. Чтобы упростить работу с сервисом в Google решили удалить показатель «Клики с конверсиями». Подробнее узнать о грядущих изменениях можно в
Ранее стало известно, что Google может изменить формат блока локальной выдачи. В рамках тестирования обновленный блок включает в себя два результата органической выдачи, а также одно рекламное объявление.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте