Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

Игорь Бахарев

После пандемии все увидели разворот в сторону складов, строительство новых комплексов для лидеров рынка ecommerce, рост сегмента доставки еды. Вместе с тем, на рынке наблюдается резкий дефицит качественных площадей. Идет активное освоение промышленных зон столицы жилищными девелоперами.

28 ноября в Москве состоится 11-й отраслевой форум «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!». На мероприятии выступит заместитель директора департамента стратегического консалтинга RRG Иван Подкова с результатами эксклюзивного исследования компаний RRG и ГК "СКЛАДЫ РОССИИ".

В обсуждении также примут участие:

  • Никита Бобарыкин, коммерческий директор по коммерческой и малоэтажной недвижимости компании ПИК – лидера рынка;
  • Любовь Цветкова, председатель Правления Ассоциации инвесторов Москвы.

Во время выступления эксперты затронут 3 главных вопроса по теме складской недвижимости.

Существующие склады и промзоны в Москве. Зачем их застраивать жильем?

  • Карта "старой" Москвы с промышленными зонами и складами.
  • Что такое комплексное развитие территории КРТ и места приложения труда МПТ?
  • Почему ВРИ 6.9 не популярен у девелоперов в КРТ – пример реального кейса на цифрах.

Где в Москве нет места виду разрешенного использования 6.9 (склады)?

Участникам расскажут:

  • в каких зонах в Москве могут сохраниться склады,
  • сколько складов нужно городу, и то, что остается после реализации КРТ,
  • какие форматы складов могут быть востребованы девелоперами,
  • где им выгодно развиваться.

На что рассчитывать в ближайшие годы арендаторам складской недвижимости?

  • Искать ли варианты за МКАДом?
  • Каков потенциал "золотого пояса" Москвы для размещения складов? Есть ли там экономика?
  • Возможно ли поменять формат присутствия в городе и приспособиться к текущим реалиям?
  • Какой "продукт" на рынке сегодня может предложить девелопер?

Чтобы услышать результаты эксклюзивного исследования, обязательно зарегистрируйтесь на форум "СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!" по ссылке.

Промокод для приоритетной регистрации – EP24ECOM.

Материал по теме

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Материал по теме

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Материал по теме

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

М.Видео масштабирует онлайн-доставку через СДЭК

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Wildberries тестирует рекомендательные полки в "Аукционе" для оптимизации рекламных бюджетов

current-theme

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

current-theme

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

current-theme

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

current-theme

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

current-theme

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

current-theme

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Актуальное сейчас

М.Видео масштабирует онлайн-доставку через СДЭК

М.Видео расширяет логистические возможности, подключив сервис доставки СДЭК. Теперь заказы можно получить в 5500 пунктах выдачи и 2800 постаматах в 4567 городах России. Потенциальный охват — до 100 млн потр...

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предло...

Wildberries тестирует рекомендательные полки в "Аукционе" для оптимизации рекламных бюджетов

Компания RWB Media (платформа продвижения Wildberries, предназначенная для продавцов) запустила тестирование нового инструмента в рамках рекламного сервиса "Аукцион" — показы в рекомендательных полках. ...

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Сеть алкомаркетов "Винлаб" не может восстановить работу после масштабного сбоя, предположительно вызванного хакерской атакой. Онлайн-продажи полностью остановлены, розничные магазины закрыты, а клиенты стол...

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Московский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года оборот онлайн-продаж в столице достиг 737 млрд рублей, что на 29% выше показателей аналогичного периода прошлого года...

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.