"Эльдорадо" смог увеличить конверсию до 30%

Игорь Бахарев
Опыт сети магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" показывает, что создание карточек товаров с 3D-просмотром на витрине увеличивает конверсию на 30%. Мало того, такой способ визуализации товаров вдвое повышает время нахождения клиента на сайте, а также снижает процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки. Кроме этого , клиенты, просматривающие такие карточки, становятся более лояльны к сайту.

"Демонстрация товара в формате 360° помогает потенциальным клиентам получить полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, а также является дополнительным преимуществом при выборе и принятии решения о покупке", - говорят в "Эльдорадо".

Специально для модернизации своей витрины сеть создала собственную фотостудию. Она работает в розничном магазине "Эльдорадо", расположенном в ТК "Горбушкин двор". В этой студии компания уже самостоятельно создала более 10 тысяч 3D-моделей различных товарных категорий: мелкая и крупная бытовая техника, ноутбуки, телевизоры, смартфоны, аксессуары.

Сейчас более трети товаров на сайте имеют 3D-макет. Перейти в него пользователь может, кликнув по соответствующей иконке слева внизу карточки товара.

3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами.

Большинство клиентов сети "Эльдорадо" мультиканальны - они делают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Причем поиск и сравнение товаров происходят в сети, а покупка в 70% случаев совершается в розничных центрах продаж.

"Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки", ‒ отмечает Татьяна Демидова, директор по eСommerce компании "Эльдорадо".

Западные e-commerce проекты уже не первый год исследуют влияние различных видов товарного контента на конверсию, время нахождения пользователей на страницах сайтов и лояльность покупателей в целом, напоминает технический директор Группы компаний ContentHub Сергей Кобызев. Учитывая, что за последний год подобной аналитикой занялись многие российские интернет-магазины, в том числе, крупные игроки рынка, как "Эльдорадо", можно говорить о появлении в России тенденции изучения влияния контента на продажи. 

"Результаты исследования "Эльдорадо" вполне ожидаемы. Посетители интернет-магазина лишены возможности подержать товар в руках и осмотреть его со всех сторон, поэтому часто не могут решиться на покупку. Дополняя традиционные фотографии 3D-моделями и "Фото 360°", магазин дает пользователям возможность лучше ознакомиться с товарами и мотивирует к покупке", - считает эксперт.

По его словам, высокая конкуренция в современном российском eСommerce подталкивает магазины к новым способам борьбы за покупателя, в том числе, за счёт создания качественного каталога и дополнительного товарного контента. "Если ещё 10 лет назад мало кто мог сделать даже собственные  фотографии товаров, то сейчас пользователей не удивить видео-обзорами, рич-контентом, а 3D-модели - следующий виток эволюции контента", - добавляет он.

Подробно о том, как с помощью различных визуальных средств уменьшить число возвратов, читайте в наших статьях. Мы поговорили о том, как использовать фотографии в карточке товара, сколько это стоит и какие иные способы раскрыть перед клиентом ассортимент существуют.
Материал по теме

Визуальное оформление текста: полезные рекомендации для владельцев интернет-магазинов

Материал по теме

Как визуализация товара влияет на его покупку: аналитика Nfinite

Материал по теме

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.