Как визуализация товара влияет на его покупку: аналитика Nfinite

Игорь Бахарев

Ожидания клиентов в отношении качества изображений в товарных карточках растут. 87% потребителей в США заявляют, что высококачественные изображения важны при совершении онлайн-покупки. А неудачные, размытые иллюстрации лишь отталкивают от покупки. При этом лишь 9% клиентов интернет-магазинов удовлетворены картинками товаров. Такие данные содержатся в отчёте по исследованию платформы мерчандайзинга для eCommerce Nfinite "2022 State of Online Shopper Sentiment". 

Качественные изображения нужны для вовлечения потребителей, повышения их доверия к товару и магазину, повышения конверсии. Так, 77% респондентов заявили, что хорошее изображение повышает их уверенность при покупке на веб-сайте, на котором они никогда раньше не покупали.

Pie Chart (11).png

А 75% опрошенных вернут товар, если он не соответствует изображению в товарной карточке. 

60% потенциальных покупателей считают, что если изображение товара показывает его в реальной среде, а не на белом или сером фоне, то это, скорее всего, привлечет их внимание. Также вероятность покупки товара существенно возрастает, если в галерее изображений товара присутствуют фото его реального использования. 

Screen Shot 2022-11-29 at 1.20.51 PM.png

Молодому поколению, отмечают исследователи, важны не только фотографии, но и более "продвинутый" контент. Так, потребители поколения Z (в возрасте 18-25 лет) интересуются визуализациями товара, полученными с помощью дополненной реальности (AR). Кроме того, им важны фотореалистичные изображения, использование компьютерная графика и 3D-представления товара. 

"Исследования Nfinite показывают, что когда потребители покупают в интернете товар, внешний вид которого не соответствует фото, вероятность того, что они вернут его, повышается. Помимо потери продажи, это также может означать потерю этого клиента, который может решить не возвращаться в следующий раз. В ситуации конкуренции магазинов настоящие изображения могут стать важным отличием", - заявляет генеральный директор и основатель Coresight Research Дебора Вайнсвиг. 

Опрос проводился в сентябре и октябре 2022 года в США. Всего опросили 1000 потребителей (53% женщин, 47% мужчин) по всей стране. Возраст респондентов колебался от 18 до 65+.

Материал по теме

Визуальное оформление текста: полезные рекомендации для владельцев интернет-магазинов

Материал по теме

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Материал по теме

Какие новые фичи помогут онлайн-ритейлерам продавать больше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JD Cross-Border расширяет глобальную торговлю и делает ставку на европейские бренды

JD Cross-Border (подразделение JD.com, отвечающее за импортную электронную торговлю) объявило о масштабном обновлении программы National Pavilion. В 2026 году компания планирует запустить 50 новых онлайн-ма...

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Lamoda представила мобильное приложение для партнеров-продавцов, работающих на маркетплейсе. Оно позволяет управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона. Новое приложение уже доступно в Goog...

Магнит тестирует оплату покупок через смартфон

Магнит запустил в московских магазинах новый способ оплаты покупок через мобильное приложение. Функция "Касса в телефоне" позволяет сканировать товары и оплачивать их в смартфоне, не подходя к кассе. Сервис...

"Чиббис" запустит доставку продуктов в 2026 году

Сервис доставки еды "Чиббис" готовится к запуску новой услуги по доставке продуктов. Запуск планируется в первом квартале 2026 года. По данным компании, уже достигнуты договоренности с крупными федеральными...

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Con...

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.