Как визуализация товара влияет на его покупку: аналитика Nfinite

Игорь Бахарев

Ожидания клиентов в отношении качества изображений в товарных карточках растут. 87% потребителей в США заявляют, что высококачественные изображения важны при совершении онлайн-покупки. А неудачные, размытые иллюстрации лишь отталкивают от покупки. При этом лишь 9% клиентов интернет-магазинов удовлетворены картинками товаров. Такие данные содержатся в отчёте по исследованию платформы мерчандайзинга для eCommerce Nfinite "2022 State of Online Shopper Sentiment". 

Качественные изображения нужны для вовлечения потребителей, повышения их доверия к товару и магазину, повышения конверсии. Так, 77% респондентов заявили, что хорошее изображение повышает их уверенность при покупке на веб-сайте, на котором они никогда раньше не покупали.

Pie Chart (11).png

А 75% опрошенных вернут товар, если он не соответствует изображению в товарной карточке. 

60% потенциальных покупателей считают, что если изображение товара показывает его в реальной среде, а не на белом или сером фоне, то это, скорее всего, привлечет их внимание. Также вероятность покупки товара существенно возрастает, если в галерее изображений товара присутствуют фото его реального использования. 

Screen Shot 2022-11-29 at 1.20.51 PM.png

Молодому поколению, отмечают исследователи, важны не только фотографии, но и более "продвинутый" контент. Так, потребители поколения Z (в возрасте 18-25 лет) интересуются визуализациями товара, полученными с помощью дополненной реальности (AR). Кроме того, им важны фотореалистичные изображения, использование компьютерная графика и 3D-представления товара. 

"Исследования Nfinite показывают, что когда потребители покупают в интернете товар, внешний вид которого не соответствует фото, вероятность того, что они вернут его, повышается. Помимо потери продажи, это также может означать потерю этого клиента, который может решить не возвращаться в следующий раз. В ситуации конкуренции магазинов настоящие изображения могут стать важным отличием", - заявляет генеральный директор и основатель Coresight Research Дебора Вайнсвиг. 

Опрос проводился в сентябре и октябре 2022 года в США. Всего опросили 1000 потребителей (53% женщин, 47% мужчин) по всей стране. Возраст респондентов колебался от 18 до 65+.

Материал по теме

Визуальное оформление текста: полезные рекомендации для владельцев интернет-магазинов

Материал по теме

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Материал по теме

Какие новые фичи помогут онлайн-ритейлерам продавать больше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.