Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"

Игорь Бахарев
Крупнейший российский продуктовый ретейлер X5 Retail Group "буквально на днях" расширит зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток" в пределах Большого бетонного кольца. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" Дмитрий Медведев в кулуарах "Недели российского ретейла - 2018".

Тестирование интернет-магазина началось весной прошлого года. "Мы запустились тестово буквально на собственных сотрудниках и на небольшую зону на юге Москвы и Московской области. Сейчас мы работаем уже на всю Москву, открыли уже юго-запад, запад и юг Подмосковья, вплоть до Троицка и Одинцово. То есть мы расширяемся достаточно быстро", - говорит Медведев.

Представитель сети подтвердил, что в этом году интернет-доставка будет запущена в Санкт-Петербурге. Напомним, что уже с октября на юге Петербурга заработает необычный "Перекресток", в котором будут обслуживаться только те покупатели, которые сделали предварительный онлайн-заказ.
"В этом же году мы откроем второй склад на другом конце Москвы, который позволит нам обслуживать большее количество заказов и привозить эти заказы ещё быстрее. Это не покупка какая-то здесь и сейчас, это целенаправленная большая закупка. По сути это миссия, которая больше близка гипермаркету", - рассказывает Медведев.
По его словам, настоящим удивлением для менеджеров сети стала величина доли товаров категории "фреш" в продажах через интернет-канал.
"Мы думали, что она будет небольшой, а в итоге оказалось, что она лидирующая. То есть у нас заказывают и фрукты-овощи, и мясо, и рыбу, и фермерские продукты, и молочку. В этом смысле мы довольны проектом", - говорит Медведев.
Интересно, что руководство сети не наблюдает серьёзной внутренней канибализации между онлайн и офлайн каналами.
"Клиенты наращивают своё потребление в онлайне. Чуть-чуть проседает потребление в обычном магазине, но в целом клиент оставляет у нас больше денег, больше своей лояльности. На круг мы в выигрыше. У нас больше 80% покупок в онлайне происходит с картой лояльности. Это те клиенты, которые с нами долго, в том числе пришли из офлайна. И часть новых клиентов, пришедших к нам, потому что у нас появился сервис доставки", - сообщил Медведев.

Материал по теме

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.