Девелопер "Брусника" будет торговать мерчем в онлайне

Игорь Бахарев
Девелопер "Брусника" вышел за рамки строительного бизнеса, запустив собственный онлайн-магазин мерча. В ассортименте — брендированные футболки, худи, книги и скетчбуки.
К старту продаж компания подготовила коллаборацию с уральским брендом Taboo, выпустив ограниченную серию оверсайз-футболок. На них изображены жилой дом и портовый кран — арт-объект из тюменского района "Речной порт".
"Прежде чем выложить их на диджитал-полку, мы протестировали десятки образцов", — пояснили в пресс-службе "Брусники".
Одежду проверяли на устойчивость принтов после стирки, а скетчбуки тестировали архитекторы, чтобы подобрать оптимальную плотность бумаги.
Отдельное место в каталоге занял "Словарь Брусники" — сборник архитектурных и градостроительных терминов. По задумке девелопера, издание станет практическим пособием для специалистов отрасли.
Компания подчеркивает, что подход к выбору материалов для мерча был таким же детализированным, как и к проектированию зданий.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте