Декабрь - время снежного eCommerce

Игорь Бахарев
Зима без осадков принесла на рынок новый товар: россиянам предлагают купить снег на Avito. Цены и объем разнятся. Например, продавец из Оренбурга готов продать снег "чистый, белый, без реагентов 5 кубометров" за семь тысяч рублей.

Clip2net_191218002513.png

В Омске предлагают снег по цене 1000 рублей за кубометр. " Отличный подарок ребенку любого возраста. Игра в снежки, строительство снежных замков и снеговиков это незабываемая часть детства каждого человека! Подарите своим детям и близким эмоции и воспоминания! Порадуйтесь зимним забавам, почувствуйте новогоднее настроение!" - рекламирует лот продавец.

Clip2net_191218004552.png

В Нижнем Новгороде "Снег природного происхождения" выставили по цене 500 рублей за ведро.

Clip2net_191218004740.png


А в Уфе демпингуют, продавая снег по 100 рублей (правда, объём не указан). "Продаю снег нужны деньги на Новый год. Помогите сиротам)", - пишет в объявлении продавец.

Clip2net_191218004718.png

Интересно, что зимой появляются и объявления о покупке снега. Так, в том же Омске готовы брать этот товар при условии, что он будет чистый и белый. "Используем для производства снежных фигур", - пишет покупатель.

В логистических компаниях говорят, что перевозка снега рассчитывается из суммы 15 тысяч рублей за 15 кубометров, при этом если везти рефрижератором, то это обойдётся дополнительно в 90 тысяч рублей.

Растет на Avito и популярность символов нового года. Так, по данным компании, спрос на Белую Металлическую крысу вырос в среднем по стране в два раза. Наиболее популярными крысы оказались в Москве (18% от всего спроса по стране), Санкт-Петербурге (15%), Воронеже (6%) и Новосибирске (4%). В Краснодаре спрос на грызунов вырос в 7 раз. Стоимость игрушечной крысы в среднем по стране составляет 500 руб., а самые дорогие они в Саратове - примерно 1300 руб.
Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.