Decathlon открывает онлайн-платформу для продажи б/у товаров

Игорь Бахарев

Розничная сеть Decathlon запускает в Бельгии собственную платформу для торговли бывшим в употреблении спортивным инвентарем и одеждой. Теперь клиенты смогут не только покупать новые товары в магазинах Decathlon, но и давать вторую жизнь своим старым вещам, продав их онлайн через сайт ритейлера.

В отличие от популярных сервисов объявлений вроде Vinted, Decathlon предлагает пользователям более комплексный сервис. Продавцы устанавливают цену самостоятельно, при этом компания берет на себя функции безопасной оплаты, разрешения споров и транспортировки товара. Примечательно, что продавать можно инвентарь любых брендов, а не только Decathlon, подчеркивает директор по цифровым технологиям компании Никола Дельтр.

Главным преимуществом новой платформы обещает стать удобство для продавцов крупногабаритного оборудования. Decathlon самостоятельно забирает у них тяжелые и громоздкие товары, избавляя от необходимости самостоятельно везти теннисный стол или беговую дорожку на почту. 

"Существенным препятствием для многих на рынке бывших в употреблении товаров является сложность доставки товара покупателю", - отмечает Дельтр. - "Поэтому мы настаиваем на том, чтобы осуществлять транспортировку таких изделий самостоятельно, используя услуги наших партнеров по логистике".

Бельгия стала первой страной, где Decathlon тестирует новую концепцию. В случае успеха компания планирует расширить ее действие на другие европейские рынки. В таком случае появится возможность покупать и продавать спортивное снаряжение б/у даже между странами.

Decathlon уже несколько лет активно развивает направление торговли бывшими в употреблении товарами. Ранее компания предлагала клиентам возможность сдать ненужный спортивный инвентарь в магазин, а теперь делает шаг вперед, организуя прямые продажи между частными лицами.

"Decathlon Belgium всегда была пионером во внедрении инновационных концепций, которые мы запускаем совместно с Decathlon. Мы гордимся этим", - говорит Дельтр, добавляя, что компания уже давно следит за успехом сервисов вроде Vinted. 


Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.