Decathlon открывает онлайн-платформу для продажи б/у товаров

Игорь Бахарев

Розничная сеть Decathlon запускает в Бельгии собственную платформу для торговли бывшим в употреблении спортивным инвентарем и одеждой. Теперь клиенты смогут не только покупать новые товары в магазинах Decathlon, но и давать вторую жизнь своим старым вещам, продав их онлайн через сайт ритейлера.

В отличие от популярных сервисов объявлений вроде Vinted, Decathlon предлагает пользователям более комплексный сервис. Продавцы устанавливают цену самостоятельно, при этом компания берет на себя функции безопасной оплаты, разрешения споров и транспортировки товара. Примечательно, что продавать можно инвентарь любых брендов, а не только Decathlon, подчеркивает директор по цифровым технологиям компании Никола Дельтр.

Главным преимуществом новой платформы обещает стать удобство для продавцов крупногабаритного оборудования. Decathlon самостоятельно забирает у них тяжелые и громоздкие товары, избавляя от необходимости самостоятельно везти теннисный стол или беговую дорожку на почту. 

"Существенным препятствием для многих на рынке бывших в употреблении товаров является сложность доставки товара покупателю", - отмечает Дельтр. - "Поэтому мы настаиваем на том, чтобы осуществлять транспортировку таких изделий самостоятельно, используя услуги наших партнеров по логистике".

Бельгия стала первой страной, где Decathlon тестирует новую концепцию. В случае успеха компания планирует расширить ее действие на другие европейские рынки. В таком случае появится возможность покупать и продавать спортивное снаряжение б/у даже между странами.

Decathlon уже несколько лет активно развивает направление торговли бывшими в употреблении товарами. Ранее компания предлагала клиентам возможность сдать ненужный спортивный инвентарь в магазин, а теперь делает шаг вперед, организуя прямые продажи между частными лицами.

"Decathlon Belgium всегда была пионером во внедрении инновационных концепций, которые мы запускаем совместно с Decathlon. Мы гордимся этим", - говорит Дельтр, добавляя, что компания уже давно следит за успехом сервисов вроде Vinted. 


Материал по теме

Спрос на курьеров падает, а предложение труда растет рекордными темпами

Материал по теме

Более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру показал минимальный рост выручки за годы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на курьеров падает, а предложение труда растет рекордными темпами

Рынок труда курьеров во II квартале 2025 года показал резкий дисбаланс: при сокращении вакансий на 7% число резюме выросло на 102%. Такие данные приводит Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ...

Более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн

Треть предпринимателей считают, что вкладываться в бренд обязательно для развития бизнеса, при этом половина думают, что сейчас продвигать марку проще в eCommerce. Такими данными поделился Яндекс Маркет пос...

ВсеИнструменты.ру показал минимальный рост выручки за годы

ВсеИнструменты.ру сообщил о финансовых результатах за второй квартал и первое полугодие 2025 года. Ключевой особенностью отчетности стало резкое замедление темпов роста выручки до 10,3% в годовом сопоставле...

"Почта России" остановила экспорт товаров в США

АО "Почта России" с 26 августа приостанавливило прием коммерческих отправлений в США. Решение связано с введением властями страны ввозных пошлин на такие посылки и приостановкой их доставки авиаперевозчикам...

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Точная настройка рекламы с возможностью управлять ставками и местом показа — это то, что помогает селлерам эффективно продвигать товары на Wildberries. Руководитель Salist  (сервис для роста продаж на Wildbe...

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

В следующую среду в офисе АЭРО пройдет митап «Оптимизация data-инфраструктуры», посвященный изменениям в работе с данными в новых реалиях рынка. Обсудим: Как оптимизировать бюджеты и находить баланс ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.