Criteo: 57% онлайн-покупок совершаются с использованием нескольких устройств

Игорь Бахарев

Компания Criteo представила отчет о состоянии кросс-девайс коммерции за второе полугодие 2016 года. Согласно результатам исследования, в более чем половине транзакций на этапах от первого посещения сайта до приобретения товара использовались как минимум два устройства.

По данным аналитиков, в России 57% пользователей используют несколько устройств в процессе совершения покупки. При этом компании, которые не используют технологии кросс-девайса, теряют более 31% своих транзакций. 

Снимок экрана 2017-04-02 в 21.18.46

При использовании кросс-девайс аналитики конверсия вдвое выше, чем при стандартном подходе с ориентацией на устройство. Самый высокий уровень конверсии зафиксирован в Японии: 15% при ориентированности на пользователя и 11% при использовании стандартного подхода с ориентацией на устройство. В России эти показатели составляют 9% и 4% соответственно. 

Снимок экрана 2017-04-02 в 21.19.22

В целом по миру самая большая доля мобильных покупок – в Великобритании. Онлайн-покупатели из Соединенного королевства оформляют 52% заказов со смартфонов. Россия заняла лишь 14 место: в четвертом квартале прошлого года доля мобильных покупок составила 22%, при этом показатель не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

Снимок экрана 2017-04-02 в 21.54.53

«Выбор в пользу стратегии измерения кросс-девайс – это первоочередная задача для всех ритейлеров в России. Маркетологам необходимо использовать «умный анализ» кросс-девайс для обеспечения надлежащей атрибуции и оптимизации расходов по каналам доставки. В свою очередь, ритейлеры, наладившие непрерывное и персонализированное взаимодействие с пользователями, обеспечат себе конкурентные преимущества», – уверен управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев.

Кросс-девайс аналитика показывает, что пользователи не только обеспечивают более высокий уровень конверсии, но и просматривают больше продуктов, чем предполагают традиционные средства аналитики, а также более склонны добавлять продукты в корзину и совершать покупки.

Снимок экрана 2017-04-02 в 21.21.29

Кросс-девайс покупки преобладают на всех типах устройств, а кросс-девайс покупатели довольно равномерно представлены по трем типам устройств, с которых совершаются покупки. Так при совершении 59% транзакций со смартфона и планшета использовались два или более устройства, а на декстопе доля таких покупок составила 56%. 

Аналитики отмечают, что сегодня покупатели используют смартфоны не только для поиска товаров, но и для оформления заказов: 13% всех кросс-девайс транзакций, совершенных с компьютера, начинаются на смартфоне, и 50% совершенных со смартфона, начинаются на компьютере.

Снимок экрана 2017-04-02 в 21.22.07

Сейчас около четверти онлайн-покупок в российских онлайн-магазинах совершается с мобильных устройств. На смартфоны приходится около 14% розничных онлайн-продаж, что на 27% больше, чем годом ранее. Однако доля покупок, сделанных с планшетов, продолжает снижаться.

Снимок экрана 2017-04-02 в 21.22.44

За год уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия выросли  на 48% и 32% соответственно, в то время как рост на планшетах составил 28% и 11% соответственно, а на декстопах – 32% и 15% соответственно. 

Снимок экрана 2017-04-02 в 21.22.57

Самыми популярными устройствами у российских онлайн-покупателей являются смартфоны на базе Android. Исследование показало, что за год количество заказов, оформленных с помощью этих устройств, увеличилось на 33%. На рынках Австралии, Великобритании и Японии, лидирующих по доле мобильных транзакций, примерно две трети онлайн-покупок совершаются через iPhone.

Снимок экрана 2017-04-02 в 21.23.12

Ранее специалисты «Яндекс.Маркета» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Согласно данным аналитиков, 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов.

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как вырос mCommerce в 2022 году: отчёт State of Mobile 2023

Материал по теме

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.