Bringly в июне выйдет в Турцию

Игорь Бахарев
Маркетплейс Bringly (проект СП "Я.Маркета" и Сбербанка) в июне в пилотном режиме начнет продажи на турецкой площадке Hepsiburada. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев. По его словам, не исключено, что площадка начнет продавать товары и в других странах. В частности, как сообщалось ранее, к проекту уже подключен немецкий Zomart.

Турецкой стороне очень понравился китайский ассортимент и цены на товары в российской версии Bringly и они попросили масштабировать эту площадку на турецкую аудиторию.

Таким образом, Bringly станет первой платформой, которая будет работать по модели m2m (marketplace-to-marketplace).

Запуск проекта будет выстроен в два этапа. На первом из них к площадке подключаются зарубежные маркетплейсы, которые агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. На втором этапе зарубежные площадки будут интегрироваться друг с другом так, чтоб они могли торговать товарами своих партнёрах как в можно большем числе рынков. 

Планируется, что такая форма работы сделает Bringly важной экспортной платформой, ведь маркетплейс сможет продавать ассортимент российских производителей на ведущих мировых площадках.

В России сейчас Bringly даёт около 1000 заказов в день со средним чеком около 1700 рублей. В полномасштабном режиме проект запустится только осенью.

Как рассказали в компании, Bringly договорился о сотрудничестве с китайским интернет-ритейлером JD.com — его товары появятся на сайте уже 31 мая 2019 года. На первом этапе там быдут только товары из категории электроники. В июне 2019 года Bringly планирует расширить ассортимент партнёрских товаров.
Материал по теме

Bringly так и не вышел из беты

Материал по теме

Bringly отказал клиентам в лояльности

Материал по теме

"Беру" изменит формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.