6 эффективных форм подписки для интернет-магазина

Игорь Бахарев
6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 1 Это будет небольшая статья о формировании базы подписчиков для интернет-магазина. Отрицать использование и работу с базами email бессмысленно, и, если честно, глупо. Именно поэтому большинство программных решений для интернет-магазинов предлагают в стандартной сборке формы для сбора email подписчиков.

Какая у вас форма подписки для ваших посетителей? Такая?

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 2 И какой с нее конверт? Дай бог, если на нее будут подписываться боты. К сожалению, некоторые владельцы интернет-магазинов не понимают того, что для работы этого элемента недостаточно просто установить его в любой части своего сайта. Данная форма предназначена лишь как инструмент сбора необходимых вам email адресов. А любой инструмент можно улучшить.

Предложим свои варианты. Само собой разумеется, за каждым обещанием должна стоять продуманная схема взаимодействия

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 3

По возможности, отслеживайте IP адреса, с которых приходят регистрации. Есть смысл продумать использование данного купона при определенных условиях: "Сумма заказа не менее НН рублей", "не действует на товары со скидкой" и прочее.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 4

Отлично подойдет для интернет-магазинов одежды и тех товаров, которые пользуются частым спросом.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 5

Аналогичная форма, но немного с иной формулировкой.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 6

Возможно подстегнет шопоголиков.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 7

Сможет сыграть решающую роль при принятии решения о заказе.

6 эффективных форм подписки для интернет-магазина - 8

Ориентирована на охотников за брендами и людей, которые хотят быть в курсе тенденций и развития рынка предложений.

Как видите, в форме использовано прямое обращение "своим подписчикам" и регистром выделены ключевые слова предложения. В заголовке также использована простая фраза - "Подписка", вместо стандартной "Подписка на новости" или "Подписка на рассылку", которые снижают процент желающих подписаться. Фраза "Подписка" не заставляет долго задерживаться на себе и не "засоряет" предложение ненужной информацией. То, на что подписывается посетитель выделено красным цветом. А какие приемы увеличения количества подписчиков используете вы?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.