ЮMoney пошел по пути Яндекс.Маркета

Игорь Бахарев

В приложении платёжного сервиса ЮMoney появился раздел "Покупки", который, по сути, будет развиваться по той же модели, которую, до последнего времени, использовал Яндекс.Маркет. В разделе собраны около 50 тысяч товаров из интернет-магазинов: косметика, зоотовары, товары для дома и многое другое.

Как проходит покупка для пользователя:

Пользователи могут прямо в приложении искать товары по названию и категориям, выбирать предложения со скидками и кэшбэком. Всё, что понравилось, можно сохранить в список покупок и не искать заново.

Если клиент хочет что-то купить, он может открыть карточку товара, увидеть фото и прочесть описание. Затем нажимает "В магазин" и сразу, не выходя из приложения ЮMoney, оказывается в магазине, продающем товар.

Там всё как обычно: нужно положить товары в корзину и оформить заказ. Доставкой занимается сам магазин.

Как попасть на витрину магазину?

В приложение могут попасть магазины, которые принимают платежи на сайте через ЮKassa, среди способов оплаты должен быть кошелёк ЮMoney. Если всё есть - нужно написать своему менеджеру ЮKassa и передать в ЮMoney список товаров, которые появятся в приложении.

Оформление заказа и оплата проходят на сайте интернет-магазина. При этом не нужно следить за отзывами и конкурировать с сотнями других мерчантов, как это происходит в работе с маркетплейсами.

Для бизнеса такая форма работы - это возможность презентовать свои товары на миллионную аудиторию, поясняют в компании.

Постепенно в приложение будут добавляться новые магазины.

Дополнительные сервисы

Баллы за покупки

Сейчас в "Покупках" действует специальное предложение для тех, у кого включен кэшбэк: 5% баллами за платежи кошельком ЮMoney или привязанной к нему картой.

Баллы придут мгновенно - их можно сразу потратить (и не обязательно в приложении ЮMoney). 1 балл = 1₽.

"Заплатить по частям"

В некоторых магазинах оплату можно разбить на части. Для этого нужно добавить товары в корзину и проверить, что есть способ оплаты "Заплатить по частям".

Всё оформление и подтверждение - онлайн за несколько минут. Платежи будут списываться из кошелька.


Напомним, что в 2020 году сервис Яндекс.Деньги, который перешёл под контроль Сбера, объявил о ребрендинге и стал называться ЮMoney, а Яндекс.Касса - ЮKassa

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.