ЮMoney пошел по пути Яндекс.Маркета

Игорь Бахарев

В приложении платёжного сервиса ЮMoney появился раздел "Покупки", который, по сути, будет развиваться по той же модели, которую, до последнего времени, использовал Яндекс.Маркет. В разделе собраны около 50 тысяч товаров из интернет-магазинов: косметика, зоотовары, товары для дома и многое другое.

Как проходит покупка для пользователя:

Пользователи могут прямо в приложении искать товары по названию и категориям, выбирать предложения со скидками и кэшбэком. Всё, что понравилось, можно сохранить в список покупок и не искать заново.

Если клиент хочет что-то купить, он может открыть карточку товара, увидеть фото и прочесть описание. Затем нажимает "В магазин" и сразу, не выходя из приложения ЮMoney, оказывается в магазине, продающем товар.

Там всё как обычно: нужно положить товары в корзину и оформить заказ. Доставкой занимается сам магазин.

Как попасть на витрину магазину?

В приложение могут попасть магазины, которые принимают платежи на сайте через ЮKassa, среди способов оплаты должен быть кошелёк ЮMoney. Если всё есть - нужно написать своему менеджеру ЮKassa и передать в ЮMoney список товаров, которые появятся в приложении.

Оформление заказа и оплата проходят на сайте интернет-магазина. При этом не нужно следить за отзывами и конкурировать с сотнями других мерчантов, как это происходит в работе с маркетплейсами.

Для бизнеса такая форма работы - это возможность презентовать свои товары на миллионную аудиторию, поясняют в компании.

Постепенно в приложение будут добавляться новые магазины.

Дополнительные сервисы

Баллы за покупки

Сейчас в "Покупках" действует специальное предложение для тех, у кого включен кэшбэк: 5% баллами за платежи кошельком ЮMoney или привязанной к нему картой.

Баллы придут мгновенно - их можно сразу потратить (и не обязательно в приложении ЮMoney). 1 балл = 1₽.

"Заплатить по частям"

В некоторых магазинах оплату можно разбить на части. Для этого нужно добавить товары в корзину и проверить, что есть способ оплаты "Заплатить по частям".

Всё оформление и подтверждение - онлайн за несколько минут. Платежи будут списываться из кошелька.


Напомним, что в 2020 году сервис Яндекс.Деньги, который перешёл под контроль Сбера, объявил о ребрендинге и стал называться ЮMoney, а Яндекс.Касса - ЮKassa

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.