"Юлмарт" продолжил вынужденные "каникулы"

Игорь Бахарев
Сеть магазинов "Юлмарт" планирует продолжить оптимизацию в 2018 году. Как говорят в пресс-службе компании, "выборочная приостановка продаж в некоторых регионах". При этом объекты, уверяют в сети, будут закрыты временно.

"Мы планируем закончить программу сокращения издержек к концу января этого года. На сегодняшний день работают только эффективные ЦИЗ и ГЦИЗ на территории десяти областей. В 2018 году компания станет еще более эффективной", - отметили в пресс-службе.

Интересно, что в конце прошлого года, в самый пик предновогодних продаж, в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи после окончания, как они это назвали, "новогодних каникул", то есть после пятого января.

Видимо, "каникулы" затянулись, ведь сейчас в компании говорят, что "уже с февраля" "Юлмарт" вернется к привычному режиму работы "на всей географии присутствия". Пока же открыты магазины только в нескольких регионах.

Еще один вопрос: какие именно города останутся актуальными для сети. Мы пока не получили ответа а этот вопрос.

На сайте приводится очень ограниченный список из 10 доступных регионов.
Clip2net_180109180123.png

Этот список сокращается буквально на глазах. Ещё 26 числа мы писали про то, что с региональных сайтов компании в Брянске и Рязани исчезли разделы каталога.

Clip2net_171226004547.png

Сейчас из списка убраны целиком Брянская и Рязанская области. Та же судьба постигла разделы: "Республика Татарстан", "Пензенская область", "Ярославская область" и так далее. В целом, список сократился почти вдвое.

Но даже текущая его версия, видимо, уже не актуальна. Там упоминается Мурманская область. Однако перед новым годом стало известно, что компания закрыла ПВЗ  по всей Мурманской области.

Самое интересное - продажи. В "Юлмарта" заявляют о необычайном их росте. "За последние две недели 2017 г. продажи выросли более чем вдвое", - говорят в пресс-службе.
Как рассказал нам официальный представитель компании, сравнивались общие показатели сети последних двух недель месяца с аналогичными показателями начала декабря.

Говорят, что успехов удалось достичь "благодаря проведению масштабной рекламной кампании в регионах присутствия". Впрочем, смеем предположить, что такой ажиотаж в пунктах, которые не закрылись на "каникулы" были вызваны именно тем, что в них пошли люди с соседних районов. 

В компании рапортуют о рекорде: в (ГЦИЗ) на Пулковском шоссе был получен рекорд оборота на сотрудника.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.