"Яндекс.Маркет" усиливает FBS в регионах

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" один за одним открывает собственные сортировочные центры в регионах. На прошлой неделе новый хаб заработал в Казани. Он находится всего в 8 км от исторического центра города и станет принимать отправления только от партнерских магазинов, которые работают по модели FBS (fulfillment by seller, продажи с фулфилментом магазина).

Как это работает: партнеры размещают товары на "Яндекс.Маркете", но хранят их на своем складе и сами упаковывают под заказы. Далее партнеры привозят товары в сортировочный центр "Яндекс.Маркета", откуда маркетплейс доставляет заказы клиентам. Такой вариант размещения является более выгодным для магазинов, так как не нужно платить за хранение товаров на складе "Яндекс.Маркета", а также не придется "замораживать" товар на складе маркетплейса.

Доставка заказов из этого центра на начальном этапе будет осуществляться в саму Казань и близлежащие районы. В дальнейшем компания планирует расширить географию.

В марте подобный центр открылся в Нижнем Новгороде. Заказы из него доставляются в 12 регионов: Нижегородскую, Московскую, Владимирскую, Ленинградскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Рязанскую, Тверскую, Тульскую, Ярославскую области и республику Татарстан.

Ранее новые сортировочные центры появились в Омске и Красноярске, а также в Краснодаре.

"Один из основных приоритетов маркета - выход в регионы. Мы хотим, чтобы от этого выигрывали и партнёры, и покупатели. Так, подключившись к маркетплейсу, местные предприниматели получают доступ к новой большой аудитории покупателей, и ещё целый комплекс услуг берёт на себя маркет - от общения с клиентом до оформления возвратов. Наш маркетплейс востребован среди горожан - по сравнению с прошлым годом в январе 2021 года число заказов местных пользователей выросло почти в 4 раза",- заявил директор по региональному развитию бизнеса Виталий Лихачев.


Материал по теме

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.