"Яндекс.Маркет" потерял выручку, но увеличил конверсию трафика

Игорь Бахарев
Выручка российской торговой онлайн-площадки "Яндекс.Маркет" за III квартал 2017 г. сократилась. Показатель упал сразу на 12% до 1,06 млрд рублей. Компания показывает снижение выручки впервые за все время. Впрочем, за январь - сентябрь, благодаря прошлым кварталам, выручка по-прежнему в плюсе - на 6% до 3,5 млрд руб. 

Глава "Яндекса" Александр Шульгин в ходе конференц-звонка с инвесторами объяснил столь низкие показатели тем, что сервис стал больше инвестировать в качество трафика.

Сервис получает комиссию за переходы на сайты партнеров, а за последние месяцы объем трафика с "Яндекс.Маркет" на магазины количественно снизился. Впрочем, если верить заявлениям "Маркета", трафик стал более высококонверсионным, то есть магазины стали получать больше заказов от кликов. "Вместо того чтобы увеличивать объемы трафика, мы увеличиваем конверсию - теперь магазин с меньшего количества кликов получает больше продаж", - говорят в компании.

Компания надеется компенсировать падение выручки с помощью принципиально новой схемы работы со сторонними сайтами. Если раньше при клике на такое предложение пользователь попадал сразу на сайт магазина, минуя площадку "Яндекса", то с конца апреля, кликая на товарное предложение на большинстве внешних площадок, пользователь переходит к предложению на "Яндекс.Маркет". Нововведения должны повлиять на заказы: в результате эксперимента в среднем конверсия возросла на 20%, а цена клика - на 7%.

На вопросы инвесторов, касающихся прогнозов "Яндекса" по четвертому кварталу Шульгин затруднился ответить, рассказав, что "Яндекс.Маркет является очень сильным активом".
Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всего 7 дней до "Электронной торговли - 2025": успейте присоединиться к главному ecom-событию года!

До старта ключевой конференции для российского e-commerce "Электронная торговля - 2025" остается всего 10 дней. Программа уже сформирована, и она обещает стать настоящим концентратом стратегий, кейсов и и...

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

26 ноября в Москве на площадке Novotel Moscow City пройдет одно из главных событий в сфере маркетинга – Евразийская Неделя Маркетинга. В рамках конференции выступят спикеры практики из крупных федеральных к...

SuperJob: зарплаты в доставке выросли на 38% за год

Медианные зарплатные предложения для курьеров в Москве за год выросли на 38%, значительно опередив оплату труда специалистов с высшим образованием. По данным исследования сервиса SuperJob "Индекс курьера" (...

Как eCommerce расширяется в регионах: аналитика "Магнит"

Сервис Магнит Доставка демонстрирует активный рост в малых городах. Доля таких населенных пунктов в общем обороте сервиса превысила 12%. Этот результат достигнут спустя год после старта программы по расшире...

Минпромторг предложил спецналог для онлайн-продавцов импорта

Минпромторг разработал предложения по масштабной реформе торговли. Инициативы затронут все сегменты рынка от маркетплейсов до традиционных сетей.  Налог на импорт Ключевое изменение - введение ...

Правительство определило пороги для реестра цифровых платформ

Правительство утвердило количественные критерии для цифровых платформ. Они определяют попадание в специальный реестр в рамках нового закона о платформенной экономике. Платформа должна соответствовать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.