Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Игорь Бахарев
Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа.
На платформе представлено полное меню "Dostaевского" — более 450 позиций. На первом этапе сервис доступен в отдельных районах Москвы и Санкт-Петербурга, с последующим расширением в Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Тюмень и Уфу.
Цены на блюда соответствуют прайсу "Dostaевского", комиссия маркетплейса не превышает 3%. Минимальный заказ составляет 550 рублей в Москве и 500 рублей в Санкт-Петербурге."Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании", — отметила руководитель направления доставки силами продавца Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.
В настоящее время Wildberries ведет переговоры с другими игроками ресторанного рынка, но детали потенциальных партнерств не раскрываются.
Это не первая попытка Wildberries выйти на рынок фудтеха. В 2021 году компания совместно с сетью ресторанов "Бакинский бульвар" запустила сервис, позиционировавшийся как конкурент Яндекс.Еды и Delivery Club. Тогда доставка осуществлялась исключительно силами ресторанных служб, получавших заказы в режиме реального времени. Проект предполагал активное расширение географии и партнерской сети, однако был свернут вскоре после старта.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте