Wildberries открыл продажи в Словакии

Игорь Бахарев
Wildberries начал продажи в Словацкой Республике. Заказать товары с доставкой покупатели могут на сайте www.wildberries.sk. Интернет-магазин работает на словацком и английском языках.

Покупателям из Словакии Wildberries предлагает более 1,7 млн SKU товаров от 18 тыс. брендов. В ассортименте интернет-магазина представлена женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары, игрушки. В дальнейшем Wildberries предложит покупателям еще больше различных товаров по доступным ценам.
«Мы продолжаем расширять географию своего присутствия: интернет-магазин сегодня работает уже в 7 странах, что открывает российским производителям широкие возможности для выхода на новые рынки и роста экспорта их продукции. В апреле мы продолжили развивать партнерство с отечественными производителями: доля товаров российского производства на онлайн-площадке выросла с 40 до 45%, а приток новых поставщиков увеличился в 7 раз по сравнению с апрелем прошлого года», – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Клиенты смогут заказать товары на дом с помощью бесплатной курьерской доставки или получить их в фирменном пункте выдачи заказов. В пунктах выдачи заказов можно ознакомиться с товарами перед покупкой, примерить одежду и обувь, воспользовавшись комфортабельными примерочными кабинами с зеркалами. Если вещи не подошли или не понравились – можно бесплатно от них отказаться.

В планах компании – дальнейший рост числа точек выдачи в стране. В настоящий момент курьерская доставка охватывает г. Братиславу и территорию в 100 км от столицы страны, но Wildberries планирует быстро расширить географию обслуживания покупателей.

На территории Словакии Wildberries также рассматривает возможность строительства своего крупного распределительного центра, который станет одним из важнейших логистических хабов компании в Европейском Союзе. Благодаря его появлению в стране могут быть созданы 15 тыс. рабочих мест, а размер инвестиций может составить около 200 млн евро.

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что основная цель строительства логистического центра в Словакии – это выход на рынки европейских стран.
"Если будут выполнены все договоренности, мы там планируем построить в течение 5 лет 300 000 кв. м и планируем, что это будет центральный хаб, который будет действовать на Европу", добавила она.
По ее оценкам, оборот хаба в течении пяти лет может достигнуть 200 миллиардов рублей, а при учете того, что в Словакии 99% бизнеса - это малые и средние предприятия, это как раз соотносится с профилем Wildberries. Компания также хочет предложить словацким коллегам организовать центры экспертизы электронной коммерции по примеру того, как это создается сейчас в России.

Ранее, в январе 2020 года, Wildberries запустил продажи в Польше. За 5 месяцев онлайн-ритейлер открыл 24 фирменных точек выдачи заказов в 18 населенных пунктах страны. На сегодняшний день курьерская доставка Wildberries охватывает территорию всей Польши.

Таким образом, на сегодняшний день онлайн-ритейлер работает в 7 странах: России, Словакии, Польше, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.
Материал по теме

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Материал по теме

Wildberries начнет продавать недвижимость

Материал по теме

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.