WhatsApp поможет онлайн-магазинам

Игорь Бахарев

В мессенджере WhatsApp появится новое бизнес-приложение, сообщается в блоге компании. Компания намерена предоставить владельцам бизнеса новые средства для общения с клиентами.

"Мы создаем и тестируем новое бесплатное приложение WhatsApp Business для небольших компаний и решение для крупных корпораций с клиентами по всему миру, таким как авиалинии, банки или интернет-магазины. Данные компании смогут использовать наши услуги, чтобы отправлять своим клиентам полезные уведомления, например, информацию о времени вылета, оповещения о доставке, а также другие полезные обновления", - сообщают представители мессенджера.

На самом деле, такое общение уже происходит. Мелкие магазины, пекарни и пиццерии уже общаются с клиентами через мессенджер. Однако в WhatsApp говорят, что пока такое общение "находится в зачаточном состоянии".

В частности, бизнесмены часто обращаются с просьбами ввести официально подтвержденный аккаунт, чтобы люди могли отличить интернет-магазин от обычного пользователя.

"Мы слышали истории о владельцах магазинов, которые используют WhatsApp для общения с сотнями клиентов, а также от людей, которые не были уверены, действительно ли с ними говорят из магазина. В ближайшие месяцы мы будем тестировать новые функции, с целью устранить данные барьеры и упростить общение наших пользователей с компаниями", - добавляют в WhatsApp.

Тесторивание новых функций началось неделю назад. "Если вы видите зеленый значок возле имени контакта - это значит, что WhatsApp подтверждает, что данный номер телефона принадлежит бизнес-аккаунту. WhatsApp также предупредит вас, когда вы начнете общение с бизнес-аккаунтом с помощью желтого сообщения внутри чата. Нет возможности удалить данное сообщение из чата", - говорится в FAQ, появившемся на сайте мессенджера.

Уже есть информация о том, что малому и среднему бизнесу доступ будет предоставляться бесплатно, а для крупных корпораций создадут "корпоративное решение" за пользование которым будут брать деньги.

В настоящее время новые сервисы проходят тестирование в Бразилии, Европе, Индии и Индонезии; в частности, платформу уже использует голландская компания KLM Royal Dutch Airlines.

Президент и генеральный директор KLM Питер Элберс заявил: "Я очень горжусь тем, что KLM является первой в мире авиакомпанией, с которой стал сотрудничать WhatsApp. Это уникальное партнерство подчеркивает нашу позицию в качестве пионера авиации".

Материал по теме

В WhatsApp интегрировали бесшовную eCommerce-платформу

Материал по теме

WhatsApp превратят в полноценный eCommerce-сервис

Материал по теме

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.