WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Игорь Бахарев
Маркетплейс быстрой доставки WEE, который запустили выходцы из Яндекса и Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов, откроет доступ товарам российских производителей на рынок ОАЭ. Партнёром по проекту стал сервис по быстрому выводу бизнеса на Ближний Восток Yalla!Hub Леонида Довбенко.

Российские предприниматели и бренды начали продавать свои товары широкой аудитории ОАЭ с помощью маркетплейса WEE и сервиса YallaHub уже в 2023 году.
Партнерство компаний предполагает работу Yalla!Hub по выводу российских брендов в ОАЭ и дальнейшую продажу товаров как на площадке Yalla Market, так и на WEE marketplace в формате шоп-ин-шоп (отдельная витрина с товарами конкретного магазина).

Агрегатор маркетплейсов Yalla!Hub помогает российским компаниям выходить на рынок Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии за 2 недели, оказывая полный спектр услуг от консалтинга по ассортиментной матрице, логистики товаров в страну с оформлением таможенных документов до услуг по маркетингу. За последний год через YallaHub в ОАЭ вышло более 60 российский брендов, включая Вкусвилл, кофе Ingresso,  косметические компании Romanovamakeup, Pusy Beauty, вода Нарзан, Легенда Байкала, бренд Elfbar и многие другие. Стартап YallaMarket & YallaHub привлек более $12 млн инвестиций от 200+ инвесторов, в том числе от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.

WEE marketplace, специализирующийся на быстрой доставке, разместит российские товары на своей витрине с возможностью заказать их с доставкой за час по Дубаю и на следующий день по остальным Эмиратам. Маркетплейс WEE был запущен в конце прошлого года и работает по модели американского Тarget Plus. Компания принимает ограниченное количество продавцов на площадку, отбирая надежных поставщиков с качественными товарами.  
"Такое партнерство поможет российским брендам не только выйти на новый рынок, но сразу встать на двух площадках, которые оказывают уникальные сервисы – гиперлокальную и экспресс-доставку в Эмиратах. WEE и Yalla очень требовательны к сервису, который оказываем. Уверена, что наши покупатели и продавцы выиграют от такого партнёрства", - прокомментировала Анастасия Ким, сооснователь и генеральный директор WEE Marketplace.
Рынок электронной коммерции в Эмиратах достиг $12,8 млрд (по оценке Statista, 2022), до 2027 года ожидается рост до 20 млрд долларов. Экспресс-доставка занимает 5,5% от товарооборота или около $700 млн. Среди срочной доставки лидируют категории косметики, аптечных товаров, цветы, продукты питания.
Материал по теме

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Материал по теме

Куда будут продавать российские экспортеры в 2023 году

Материал по теме

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Во время распродаж рынок кипит: бренды сражаются за внимание, бюджеты растут, а пользователи совершают рекордное количество покупок. Но настоящий вызов начинается после того, как ажиотаж спадает. Как удержать н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.