"Вкусвилл" будет доставлять наборы еды

Игорь Бахарев
Сеть продуктовых магазинов "Вкусвилл" запустила доставку готовых блюд. Как сообщает Forbes, компания предлагает еду из продуктов собственной линейки на производстве компании "Гурманиум". Доставка в тестовом режиме будет осуществляться по Москве и Подмосковью.

Купить наборы готовой еды можно будет с конца февраля. Клиенты смогут выбрать разные наборы блюд, исходя из собственной диеты. Например, для тех, кто хочет похудеть, рацион будет рассчитан исходя из 850 калорий в день, а для тех, кто хочет набрать вес, - 2500 калорий. В зависимости от калорийности набор еды на день может стоить 1100-1600 рублей.

Тестирование сервиса завершится в конце марта 2019 года, после этого "Вкусвилл" решит, стоит ли полноценно запускать сервис.

Clip2net_190226170924.png

Руководитель проекта по доставке готовых рационов от сети магазинов "ВкусВилл" Владимир Фарафонов рассказывает, что идея проекта появилась осенью прошлого года. Смысл в том, чтобы люди были уверены не только в свежести приготовленного блюда, но и в качестве используемых продуктов.

Основатель "Партии Еды" Михаил Перегудов напоминает, что хотя на рынке доставки готовых рационов и работает уже множество сервисов, но по-настоящему крупные игроки на него еще не вышли.

"Есть хорошо растущие стартапы, но они еще не стали по-настоящему большими. Тем не менее, место точно есть, так как сам спрос на доставку готовых блюд и готовых рационов, в частности, очень быстро растет. Основная борьба развернется в следующие три-пять лет, и все только начинается", - полагает Перегудов.

Вопрос, кто даст достойный сервис, который удовлетворит всех клиентов. Согласно исследованию Nielsen46% потребителей в нашей стране не в восторге от того, что еду привозят не к назначенному времени, а в интервале от и до. Особенно актуально это для доставки готовых блюд. Ведь намного удобнее заказать обед в офис к определенному времени и знать, что у тебя точно будет перерыв, чем сидеть и ждать доставку на совещании. Даже разница в двадцать минут может быть критичной.

"Доставка готовых наборов быстрорастущий, но все же небольшой сегмент рынка. Лидеры рынка наборов для приготовления (Партия еды, Шефмаркет, Elementaree) все вместе не доставляют 2 тыс заказов в день, хотя работают уже более пяти лет. «Вкусвилл» должен сосредоточится на доставке всей своей линейки. Как показывает практика Golamago, например, покупателю данные товары интересны", - рассказывает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Материал по теме

"Вкусвилл" расширяет онлайн-присутствие в ОАЭ

Материал по теме

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.