"Вкусвилл" будет доставлять наборы еды

Игорь Бахарев
Сеть продуктовых магазинов "Вкусвилл" запустила доставку готовых блюд. Как сообщает Forbes, компания предлагает еду из продуктов собственной линейки на производстве компании "Гурманиум". Доставка в тестовом режиме будет осуществляться по Москве и Подмосковью.

Купить наборы готовой еды можно будет с конца февраля. Клиенты смогут выбрать разные наборы блюд, исходя из собственной диеты. Например, для тех, кто хочет похудеть, рацион будет рассчитан исходя из 850 калорий в день, а для тех, кто хочет набрать вес, - 2500 калорий. В зависимости от калорийности набор еды на день может стоить 1100-1600 рублей.

Тестирование сервиса завершится в конце марта 2019 года, после этого "Вкусвилл" решит, стоит ли полноценно запускать сервис.

Clip2net_190226170924.png

Руководитель проекта по доставке готовых рационов от сети магазинов "ВкусВилл" Владимир Фарафонов рассказывает, что идея проекта появилась осенью прошлого года. Смысл в том, чтобы люди были уверены не только в свежести приготовленного блюда, но и в качестве используемых продуктов.

Основатель "Партии Еды" Михаил Перегудов напоминает, что хотя на рынке доставки готовых рационов и работает уже множество сервисов, но по-настоящему крупные игроки на него еще не вышли.

"Есть хорошо растущие стартапы, но они еще не стали по-настоящему большими. Тем не менее, место точно есть, так как сам спрос на доставку готовых блюд и готовых рационов, в частности, очень быстро растет. Основная борьба развернется в следующие три-пять лет, и все только начинается", - полагает Перегудов.

Вопрос, кто даст достойный сервис, который удовлетворит всех клиентов. Согласно исследованию Nielsen46% потребителей в нашей стране не в восторге от того, что еду привозят не к назначенному времени, а в интервале от и до. Особенно актуально это для доставки готовых блюд. Ведь намного удобнее заказать обед в офис к определенному времени и знать, что у тебя точно будет перерыв, чем сидеть и ждать доставку на совещании. Даже разница в двадцать минут может быть критичной.

"Доставка готовых наборов быстрорастущий, но все же небольшой сегмент рынка. Лидеры рынка наборов для приготовления (Партия еды, Шефмаркет, Elementaree) все вместе не доставляют 2 тыс заказов в день, хотя работают уже более пяти лет. «Вкусвилл» должен сосредоточится на доставке всей своей линейки. Как показывает практика Golamago, например, покупателю данные товары интересны", - рассказывает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.