В России стала доступна доставка "тяжелого" ювелирного люкса

Игорь Бахарев

CDEK.Shopping запустил доставку ювелирных украшений и люксовых часов. Теперь через сервис можно заказать продукцию от Tiffany & Co, Cartier, Pandora, TOUS, Bulgari, Chopard и других известных брендов. Средний чек россиян на покупку украшений составил 30 343 рубля.

Аналитики отмечают рост российского ювелирного рынка: в 2023 году совокупный спрос на товары категории вырос на 18%. Также эксперты указывают на увеличение в этом сегменте доли онлайн-продаж. 

Сейчас доля выручки CDEK.Shopping от ювелирных украшений  уже составила почти 1,9% от всего fashion-сегмента. В будущем компания планирует увеличить долю в общем обороте почти в 3,5 раза — до 7%.  

На витрину сайта уже добавили новый раздел с более 2800 товарных карточек ювелирных украшений от Tiffany & Co, Pandora и Tous. Со временем ассортимент витрины будет расширяться: пользователи смогут заказать брендовые товары от таких брендов, как Van Cleef & Arpels, CHOPARD, Graff, Bulgari, Mateo и MESSICA. Уже сейчас пользователи могут заказать изделия других зарубежных брендов через заявку на выкуп. 

CDEK.Shopping доставляет украшения только из сертифицированных интернет-магазинов. В заявке достаточно указать наименование нужного изделия или прикрепить ссылку на него. Специалисты сервиса сделают всё остальное: рассчитают стоимость заказа вместе доставкой, пришлют ссылку на оплату, а далее займутся заказом «под ключ» — до момента доставки.  

Помимо украшений, через заявку на выкуп можно заказать часы зарубежных производителей. Пользователь может самостоятельно выбрать интернет-площадку, с которой хотел бы их приобрести. Специалисты сервиса проверяют надёжность источника и могут предложить более проверенный или выгодный вариант. 

Что в моде: 

Чаще всего через заявку на выкуп CDEK.Shopping заказывают часы и украшения из крупных и известных интернет-магазинов, таких как Le collezioni Breitling, Horlogerie Chaumet, Chopard, GUCCI IT и других. Вскоре покупатели увидят на витринах сервиса коллекции часов из драгоценных металлов. Пополнение планируется и в мужской линейке ювелирных изделий: на платформе появятся мужские запонки, кольца и браслеты. 

Более половины пользователей выбирают ювелирные украшения от Pandora. Самыми популярными позициями оказались кольца (34,5%), серьги (25,56%) и шармы (20,79%), а также сопутствующие им браслеты (14,33%). Меньше всего спросом в коллекции пользуются колье (1,6%). 

При этом больше трети россиян отдают предпочтение украшениям Tiffany. Топ самых востребованных товаров возглавили подвески (более 32,2%), за ними идут серьги (26,11%), кольца (15,1%), колье (13,69%) и браслеты (9,55%). У бренда Tous наиболее выигрышным украшением оказались браслеты и колье — их заказывают 62% и 20% пользователей соответственно.  

Внимание покупателей приковано к коллаборации Pandora и известного сериала Game of Thrones. Первенство в рейтинге самых популярных ювелирных изделий досталось кольцу Pandora x Game of Thrones Spinning Astrolabe (14,9%). На втором месте — легендарная серебряная подвеска подвеска Tiffany & Co. The Return to Tiffany Tiffany Blue Double Heart Tag (9,8%). В дополнение к украшению поклонники бренда выбирают серьги из стерлингового серебра — Tiffany & Co Infinity (8,6%). Далее в топе — все те же бренды. Четвертое место досталось браслету с символикой Игры престолов House Sigil Clasp Pandora Moments Studded Chain (6,2%). Замыкает топ серебряная подвеска Tiffany & Co. Return to Tiffany Tiffany Blue Small Heart Tag (4,3%). 

Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.