В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя "по правилам"

Игорь Бахарев
С конца апреля текущего года, с учетом некоторых условий, компания Google разрешила рекламировать алкоголь. В каждом отдельном регионе уровень ограничений свой и даже там, где реклама разрешена, например, в Украине, действуют определенные правила, распространяющиеся на рекламу всех алкогольных напитков, включая пиво, вино и слабоалкогольные коктейли.

Рекламные объявления должны соответствовать действующему законодательству и отраслевым стандартам регионов, на которые нацелен таргетинг. Реклама не должна предназначаться лицам моложе того возраста, с которого в регионе разрешено употребление алкогольных напитков и не должна содержать заявления о том, что алкоголь поможет в улучшении положения в обществе, сексуальной жизни, профессиональном статусе и т.д. Кроме этого, запрещены объявления, утверждающие благотворное влияние алкоголя на здоровье человека.

В объявлениях должны отсутствовать пропаганда чрезмерного употребления алкоголя и изображения употребления алкоголя во время управления транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих физической ловкости или внимания. Также не должно быть сцен насилия или действий, принижающих человеческое достоинство.

Для того чтобы реклама алкогольных брендов и интернет-продажи алкоголя была видна только той аудитории, которой можно употреблять алкоголь, Google назначает для объявлений статус возрастной квалификации.

На официальном сайте Google рекламодатели могут найти советы: что делать в случае, когда Google отклонил объявление и что на это может повлиять.
Напомним, что на конференции iForum 2013 менеджер по работе с агентствами Google Украина Максим Макаренко рассказал, почему популярность видео-рекламы в интернете продолжает набирать обороты, о чем говорит статистика YouTube и какие новые продукты и возможности готовит для украинских рекламодателей компания Google.

Источник: http://ain.ua/2013/05/13/123889
Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

AdWords позволил сравнивать отрезки времени

Материал по теме

AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.