В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя "по правилам"
14 Мая 2013
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
С конца апреля текущего года, с учетом некоторых условий, компания Google разрешила рекламировать алкоголь. В каждом отдельном регионе уровень ограничений свой и даже там, где реклама разрешена, например, в Украине, действуют определенные правила, распространяющиеся на рекламу всех алкогольных напитков, включая пиво, вино и слабоалкогольные коктейли.
Рекламные объявления должны соответствовать действующему законодательству и отраслевым стандартам регионов, на которые нацелен таргетинг. Реклама не должна предназначаться лицам моложе того возраста, с которого в регионе разрешено употребление алкогольных напитков и не должна содержать заявления о том, что алкоголь поможет в улучшении положения в обществе, сексуальной жизни, профессиональном статусе и т.д. Кроме этого, запрещены объявления, утверждающие благотворное влияние алкоголя на здоровье человека.
В объявлениях должны отсутствовать пропаганда чрезмерного употребления алкоголя и изображения употребления алкоголя во время управления транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих физической ловкости или внимания. Также не должно быть сцен насилия или действий, принижающих человеческое достоинство.
Для того чтобы реклама алкогольных брендов и интернет-продажи алкоголя была видна только той аудитории, которой можно употреблять алкоголь, Google назначает для объявлений статус возрастной квалификации.
На официальном сайте Google рекламодатели могут найти советы: что делать в случае, когда Google отклонил объявление и что на это может повлиять.
Напомним, что на конференции iForum 2013 менеджер по работе с агентствами Google Украина Максим Макаренко рассказал, почему популярность видео-рекламы в интернете продолжает набирать обороты, о чем говорит статистика YouTube и какие новые продукты и возможности готовит для украинских рекламодателей компания Google.
Источник:http://ain.ua/2013/05/13/123889
Рекламные объявления должны соответствовать действующему законодательству и отраслевым стандартам регионов, на которые нацелен таргетинг. Реклама не должна предназначаться лицам моложе того возраста, с которого в регионе разрешено употребление алкогольных напитков и не должна содержать заявления о том, что алкоголь поможет в улучшении положения в обществе, сексуальной жизни, профессиональном статусе и т.д. Кроме этого, запрещены объявления, утверждающие благотворное влияние алкоголя на здоровье человека.
В объявлениях должны отсутствовать пропаганда чрезмерного употребления алкоголя и изображения употребления алкоголя во время управления транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих физической ловкости или внимания. Также не должно быть сцен насилия или действий, принижающих человеческое достоинство.
Для того чтобы реклама алкогольных брендов и интернет-продажи алкоголя была видна только той аудитории, которой можно употреблять алкоголь, Google назначает для объявлений статус возрастной квалификации.
На официальном сайте Google рекламодатели могут найти советы: что делать в случае, когда Google отклонил объявление и что на это может повлиять.
Напомним, что на конференции iForum 2013 менеджер по работе с агентствами Google Украина Максим Макаренко рассказал, почему популярность видео-рекламы в интернете продолжает набирать обороты, о чем говорит статистика YouTube и какие новые продукты и возможности готовит для украинских рекламодателей компания Google.
Источник:
Материал по теме
AdSense запустил систему автоматизированных объявлений
07 Марта 2018
Материал по теме
AdWords позволил сравнивать отрезки времени
26 Июля 2017
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте