В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя "по правилам"

Игорь Бахарев
С конца апреля текущего года, с учетом некоторых условий, компания Google разрешила рекламировать алкоголь. В каждом отдельном регионе уровень ограничений свой и даже там, где реклама разрешена, например, в Украине, действуют определенные правила, распространяющиеся на рекламу всех алкогольных напитков, включая пиво, вино и слабоалкогольные коктейли.

Рекламные объявления должны соответствовать действующему законодательству и отраслевым стандартам регионов, на которые нацелен таргетинг. Реклама не должна предназначаться лицам моложе того возраста, с которого в регионе разрешено употребление алкогольных напитков и не должна содержать заявления о том, что алкоголь поможет в улучшении положения в обществе, сексуальной жизни, профессиональном статусе и т.д. Кроме этого, запрещены объявления, утверждающие благотворное влияние алкоголя на здоровье человека.

В объявлениях должны отсутствовать пропаганда чрезмерного употребления алкоголя и изображения употребления алкоголя во время управления транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих физической ловкости или внимания. Также не должно быть сцен насилия или действий, принижающих человеческое достоинство.

Для того чтобы реклама алкогольных брендов и интернет-продажи алкоголя была видна только той аудитории, которой можно употреблять алкоголь, Google назначает для объявлений статус возрастной квалификации.

На официальном сайте Google рекламодатели могут найти советы: что делать в случае, когда Google отклонил объявление и что на это может повлиять.
Напомним, что на конференции iForum 2013 менеджер по работе с агентствами Google Украина Максим Макаренко рассказал, почему популярность видео-рекламы в интернете продолжает набирать обороты, о чем говорит статистика YouTube и какие новые продукты и возможности готовит для украинских рекламодателей компания Google.

Источник: http://ain.ua/2013/05/13/123889
Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

AdWords позволил сравнивать отрезки времени

Материал по теме

AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.