В Android вживили eCommerce-начинку

Игорь Бахарев
Google представил бета-версию своей новой операционной системы - Android P. Платформа предлагает пользователям целый ряд eCommerce-услуг, которые раньше были доступны лишь тем, кто установил специальные приложения. В частности был изменен функционал сервиса Google Lens.

Один из новых инструментов, Style Match, поможет искать и покупать предметы гардероба в магазинах. Принцип работы похож на технологию испанского стартапа Wide Eyes - алгоритм, с помощью которого можно найти нужную вещь в интернете. Пользователю приложения необходимо всего лишь сфотографировать одежду или обувь. Программа самостоятельно найдет, где можно купить понравившуюся вещь.

Недавно такие сервисы представили в России KupiVip и Lamoda.
eng-lens-ed-2JT.jpg
"Сканируйте блузку или причудливую лампу, которая вам нравится, и синяя точка появляется поверх нее. Коснитесь этой точки, и на дисплее отобразится список найденных элементов, похожих на вещи такого стиля. Несколько раз во время демонстрации сервиса, он нашел точную копию одежды и туфель, которые мы сканировали, и показал ссылки на них. Объектив не просто бездумно искал все рубашки в цветочек и коричневые туфли, а выбирал с умом. Приложение отлично подходит для людей, которые хотят одеваться в одном стиле, но не хотят покупать, скажем, пять одинаковых рубашек", - рассказывает Шарлин Ло, которая побывала на первом показе новой версии Google Lens.

Ещё одна удобная функция Google Lens - распознавать текст и копировать его в буфер обмена или искать в интернете. В частности, это помогает пользователю узнавать подробнее о магазинах или кафе, на вывески которых он наводит камеру. Телефон сам ищет информацию о них. Ещё один пример сочетания онлайна и офлайна - чтение e-mail-адресов в бумажных объявлениях.
Новая версия будет встроена в приложение для камеры и выйдет в течение следующих нескольких недель.
Google-Lens-21-750x480.jpg
Материал по теме

Albertsons запускает AI-платформу для персонализации винных покупок

Материал по теме

ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Материал по теме

Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.