Tmall откроет китайский рынок российским продуктам

Игорь Бахарев
Китайский маркетплейс Tmall ("дочка" Alibaba Group) начал переговоры об экспорте в Китай российских продуктов. В частности, на китайском рынке через этот сайт будет продаваться продукция таких российских компаний, как "ВкусВилл", "Объединенные кондитеры", "Балтика", KDV Group ("Бабкины семечки", "Яшкино", "Кириешки") и других, сообщает РБК.

Как рассказал изданию глава российского AliExpress (также входит в Alibaba Group) Лю Вей, в случае достижения соглашения Tmall начнет закупать продукцию у российских поставщиков, самостоятельно перевозить ее на склады в Китае и выставлять на продажу. Таким образом, производители получат доступ к рынку страны с населением 1,4 млрд человек, которые считают продукты из России экологически чистыми.

На первом, тестовом, этапе сотрудничества Tmall будет закупать около тысячи товарных наименований у 30 российских поставщиков с минимальным сроком хранения продукции от шести месяцев.

Впрочем, возможно, что вскоре китайские партнеры начнут закупать и более скоропортящиеся продукты. Ведь местные покупатели смогут получать товары в течение одного дня с момента заказа. На это очень рассчитывают во "ВкусВилле".
"В текущий момент продажи онлайн запущены в пилотном режиме. Новый канал позволяет охватить всю территорию страны и стремительно развивается. Его основное преимущество - возможность доставки в любую точку Китая в кратчайшие сроки", - прокомментировала старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам "Балтики" Елена Вольгушева.
По словам члена генерального совета "Деловой России" Александра Сучкова, выход на китайский рынок - это очень трудная задача, поскольку нужно решить вопросы с адаптацией и сертификацией продукции.
"При этом выйти на рынок офлайн практически невозможно - производителю нужно несколько лет вкладывать в маркетинг, чтобы его товар стал узнаваем у покупателей и сети согласились поставить его на полки. Несколько лет назад мы пытались вывести на китайский рынок российскую марку меда, но сеть, в которой уже была представлена эта категория продукции от других зарубежных производителей, так и не согласилась взять наш продукт", - рассказал Сучков.
Бизнесмен полагает, что российские поставщики всё-таки не смогут конкурировать с китайскими в сегменте ширпотреба, однако именно сегмент продуктов питания очень перспективен для наших компаний.

"Многие российские производители стремятся работать с экспортными рынками также, как и с российским: заключить договор с дистрибутором-экспертом в области торговли, который выкупит товар компании и займется его реализацией через свои каналы сбыта. Tmall – это компания-эксперт в области внутрикитайской интернет-торговли, это тот дистрибутор, с которым хотели бы работать сотни российских производителей", - говорит Руководитель проекта по развитию цифровых услуг Российского экспортного центра Армен Манукян.

Материал по теме

РЭЦ откроет российским брендам новый путь на зарубежные рынки

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.