"Связной" подружился с Pandora

Игорь Бахарев
"Связной" будет доставлять украшения бренда Pandora в собственные пункты самовывоза. Пользователи смогут забрать в любом магазине "Связной" ювелирную продукцию и бижутерию, заказанную на pandorarussia.ru. Сейчас это более 1 000 наименований ювелирной продукции: браслетов, серег, колец, подвесок и шармов.

Пока услуга доступна только москвичам, но в ближайшее время компании планируют масштабировать сотрудничество на все города присутствия "Связного".
"Важность "бесшовной" покупки в онлайн еще никогда не была настолько актуальной. Именно поэтому, одной из приоритетных задач этого года для онлайн торговли является расширение точек выдачи для онлайн-заказов. Коллаборация со «Связным» даст нашим покупателям возможность забрать заказ в более чем 3500 магазинах по всей стране в любое удобное для них время. Это означает, что заказ теперь не нужно ждать, а его можно будет просто и быстро забрать по дороге домой или на работу", — говорит директор по маркетингу Pandora в России Татьяна Вольцингер.

Для того, чтобы получить товар в пунктах выдачи, при оформлении заказа на сайте pandorarussia.ru в способах доставки нужно выбрать — пункт выдачи "Связной". В день же доставки покупателю нужно озвучить код подтверждения из SMS сотруднику магазина. Оплатить товар можно как на сайте ювелирного магазина, так и при получении  на месте.
"Проект доставки товаров в пункты самовывоза успешно реализуется в «Связном» силами собственного логистического центра, входящего в инфраструктуру компании. Что, безусловно, является преимуществом для партнеров в отношении отлаженного и бесперебойного механизма взаимодействия и реализации экспресс-доставки грузов. Привлекательность для покупателей оправдана географией расположения пунктов выдачи и качественным сервисом. «Связной» планирует и дальше развивать партнерские отношения с различными брендами и выступать в рамках такого рода проектов в качестве логистического интегратора", — комментирует старший вице-президент по информационным технологиям компании «Связной» Сергей Есман.
Доставка товаров в пункты самовывоза — важное направление бизнеса "Связного" — входящий поток посылок в сети составляет уже более 150 000 единиц. Проект также позволяет привлекать новых покупателей и увеличивать частоту покупок клиента.
Материал по теме

"Связной" запустил сервис аренды техники

Материал по теме

"Связной" поменял главу

Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.